- Не совсем трезвое признание -

391 12 2
                                    

- Ах... - Тихо промолвил лис, чувствуя невыносимую боль в голове, а тело так и ноет от тяжести. - Мх... - Открыв медленно глаза, мутность резко поглотила его зрение, давая ощущать звонкий звук мимо ушей. - Чëрт... Где.. Где я?.. - Невнятно спросил лис, еле приложив свои ладони к глазам и протирал их, пока не прозрел.

Лëгкий ветерок дул через открытое окно прямиком в комнату, сдувая легонько шторки в разные стороны. Вся комната была разбросана всяким мусором: одежда из шкафа валялась на полу, пицца из коробки была измазана по стене и гора пустых бутылок были везде.

- Что за фигня.. - лис, оглянувшись, был ошалëн, но из-за головной боли, резко схватился рукой за свою голову, тихо шипя от боли. - Мх.. а? - Взглянув в левую сторону, лис увидел спящего рядом с собой синего и мятого ежа, который мирно храпел во сне, бормоча под нос что-то себе. - Соник.... Стоп, Соник?! - Удивился Тейлз, смотря то на ежа, то на кровать.

Теперь лис был в полном шоке, пытаясь вспомнить, что произошло вчера вечером, ведь он помнил только то, что была тусовка с друзьями, но что дальше, он не мог вспомнить из-за головной боли. Тейлз, встав медленно с кровати, открыл ящик из тумбочки, найдя там сразу баночку, взял в руки и открыв, насыпал две пилюли в ладонь. Затем, положив обратно баночку в ящик, не торопясь пошëл на кухню, держась другой рукой за свою голову, всë ощущая эту невыносимую боль в голове. Наконец, дойдя туда, лисëнок взял первый попавшийся на глаза стакан, включил кран, и набрав немного воды, запил резко с таблетками.

- Ах.. Так-то лучше. - Слегка расслабился лис, поставив стакан на место.

Внезапно, Тейлз почувствовал, как чьи-то тëплые руки ласково гладят его пушистую грудь и как к уху кто-то приблизился, слыша тëплое и тяжëлое дыхание.

- Тейлз.. дай мне тоже таблетку от боли, голова так и гудит.. - Паршиво говорил знакомый голос для лисëнка.

- ..Соник, твою мать.. - Вздрогнув и тут же успокоившись, Тейлз осознал, что это был Соник, но то, что тот делает, слегка смущает лисëнка.

- Прости.. Я ещё не протрезвел.. - Положил он уже свою голову на плечо лисëнка, всë также продолжая гладить его пушистую грудь. - Так мягко.. - Сказал вслух Соник, закрыв глаза и наслаждаясь пушистым мехом своего лучшего друга.

- ..Пх - Хмыкнул лис, пытаясь сосредоточиться на том, что Сонику нужны сейчас таблетки от головной боли, пока тот не начал ныть. - Соник, прекрати. - Серьëзно сказал Тейлз, повернувшись уже к ежу.

Расслабленно глупое лицо Соника, стало вдруг недоумëнное. - Почему? - Спросил ëж, смотря на Тейлза прямо в глаза.

- Потому что некрасиво так делать, - Ответил Тейлз, хотя уйти уже от ещё не трезвого ежа.

Соник, резко прижал лисëнка к столу, приблизившись к его лицу. - А должно быть красиво? - Тихо спросил ëж, медленно схватив за талию Тейлза.

Его глаза были такими пьяными и заманчивыми, а ухмылка на лице, только заманивала больше. Сердце так и билось без остановки, заставив Тейлза онеметь от тëплых и нежных прикасаний Соника.

- Нет... - Уже как-то неуверенно отвечал лис, положив свои руки на стол. - Соник... правда, перестань.. Мне.. дискомфортно... - Всë неувереннее говорил Тейлз, нервно сжимая ладони и краснея от пристального взгляда Соника.

- Тейлз.. я, кажется.. - Начал он приближаться к губам лисëнка. - влюбился в тебя.. - Прикоснулся Соник к нежным губам Тейлза, закрыв при этом глаза.

Продолжение следует....

Соник и Тейлз [Sonic x Tails][18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя