Утро.
После того страстного вечера, Соник весь сиял как первый родившийся младенец. Но скорее уж первый познавший настоящий опыт в постели со своим любимым... И между прочим, всë прошло довольно гладко, чем он думал. Ëж находился в гостиной, где он спокойно сидел на диване и попивал не торопясь горячее какао и посматривал на очередное, вполне себе не интересное, шоу по ТВ. Но тишина была недолгой, пока в его спокойную ауру не ворвался лис, что вяло добрался до дивана и присоединился к ежу, укутываясь об одеяло своим телом и морщась в лице.
- Эмм... Доброе утро..? - Неловко улыбнулся ëж, обратив слегка свой беспокойный взгляд на бедного лисëнка.
- Скорее ужасное.. У меня так спина болит, что кажется сейчас вот-вот сломаюсь.. Ух.. - Тихо проворчал Тейлз, потирая ручками свои сонные глазки и снова морщась.
Соник же виновато почесал свой затылок рукой, отведя взгляд, и затем продолжил неловко говорить.
- ..Мм.. Но ведь тебе понравилось как я делал это с тобой? Мы могли бы.... - Замолк вдруг он, переведя обратно взгляд к любимому и видя его теперь хмурое личико.. - ...Понял. Прости. - Опустил ëж ушки, поникшись перед лисëнком.
Тейлз хоть и выглядел сейчас потрëпанным и недовольным тем, что его тело теперь сильно побаливает из-за Соника, но обиду держать в себе он не мог, поэтому лисëнок тихонько прижался к нему, положив голову на его плечо.
- Ладно.. Поделись лучше своим какао.. - Положил Тейлз руку к руке ежа, что держал чашку уже остывшего какао, и поднëс к себе, аккуратно попивая.
Ëж мягко улыбнулся, глядя на это пушистое чудо. Та неловкая атмосфера снова же превратилась в спокойную и уютную, что с удовольствием расслабляло двоих. Лис вдруг почувствовал, как его обняли одной рукой за плечо и прижали к тëплому телу. Чувствуя этот синий мягкий мех ежа, он только с удовольствием расслабился, так же слегка улыбнувшись. А Соник же, гладя ласково того рукой по плечу, тихо ухмыльнулся, переведя свой взгляд обратно к телику. И вот так они долгое время сидели и смотрели шоу, зная, что им ещё предстоит пережить многое вместе.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соник и Тейлз [Sonic x Tails][18+]
Hayran KurguПосле тусовки в доме Тейлза, Соник стал вести себя по-другому...