8 глава

1.4K 9 0
                                    

💔 Мой Псих 💔
× глава 8 ×

Ночью я ждала этого парня сново. Но он так и не пришёл.. я уснула, а проснулась уже в чьих-то тёплых объятиях...

Повернув голову я увидела Пэйтона... мой мальчик вернулся...

Повернувшись к нему лицом, я крепко прижалась и закрыла глаза с улыбкой на лице...

С ним всё в порядке, он жив, здоров, он вернулся.. мне не передать то, как я была счастлива в этот момент.

Я очень скучала по нему, очень. А сейчас он наконец-то пришёл ко мне. И лежит со мной в постели, обнимая.

Через час Пэйтон проснулся. Он убрал руку и я открыла глаза. Неужели уйдёт?...

- Доброе утро, мистер Мурмайер. Могу ли я узнать что вы делаете в моей постели? - начала диалог я, хихикая.

- Доброе утро, моя королева. Я очень по вам соскучился... Но могу уйти. - грустно ответил молодой человек.

- Больше не уйдёшь. - я легла ему на грудь прикрыла веки.

- Мне нужно будет уехать из этого города очень очень далеко. И я принял решение, ты поедешь со мной. — поехать с ним? но я не могу...

- Что? Нет. Не могу. — резко вскочив с кровати сказала я.

- Я не хочу чтобы ты была далеко. Почему мы не можем находиться вместе?

- Пэйтон, мне нужно остаться здесь. Тут у нас этот домик, учёба, работа. Я хочу жить так и дальше.

- Нет, ты едешь со мной. Райли тоже. - грубо сказал он и встал с кровати.

- Нам нужно поговорить с ней об этом. И к тому же, у нас не так много денег, всего пара тысяч долларов в копилке...

- Не переживай. У меня есть деньги и я смогу обеспечить себя, тебя, Райли, нашего будущего ребёнка и ещё целый город.

- Ребёнка?

- Для примера сказал. - надевая свитер сказал парень.

- Откуда у тебя такие деньги?

- Тебя это не касается, сладкая. - он поцеловал меня в нос и спустился на первый этаж.

Что это с ним? Он совсем не похож на Пэйтона что был в клинике... и откуда у него деньги, что он целый город обеспечить может? Наверное врет. И его поцелуи меня напрягают.

Узнаю об этом позже. Я пошла в комнату Райли, она всё ещё спала.

- Хубатка, мать твою! Просыпайся. - сказала я уже раз пять.

- Ну что, Т/и? Что?

- У нас гости, просыпайся.

- Какие гости? Ты видела сколько время? - сонно открыв глаза спросила Ри.

- Увидишь, пошли на кухню.

***

Мы втроём сидели за столом и Райли с Пэйтоном обсуждали....

🥀псих🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя