23 глава

702 6 0
                                    

💔 Мой Псих 💔
× глава 23 ×

Он взял меня за подбородок и чуть нагнулся к моему лицу..

- я хочу тебя поцеловать. - сказал Пэйтон.

- Что же мешает тебе?

- Мы не можем целоваться в губы, пока ты не станешь исключительно моей. А чтобы ей стать, тебе придётся долго терпеть.

- ....

Пэйтон отстранился. Через 10 минут мы направились обратно в дом.

***

Прошло уже много времени, я сижу в своей комнате с Пэйтоном.

- Малыш, скоро ко мне приедут друзья, с ними будут девочки, вам стоит подружиться, вы часто будете вместе проводить время. - парень поцеловал меня в нос и вышел, а я за ним.

***

Через время приехали две дорогие машины. Из них вышло по трое людей, водители и пары.

- Это они? - спросила я и обняла Пэйтона.

- Да, они. Вы сейчас с девочками пойдёте в мою комнату, наши разговоры не подслушивать, иначе плохо будет. - парень поцеловал меня в щёку и я поднялась в его комнату.

Вскоре пришли две девушки. Они сели рядом со мной, на кровать, и представились.

- Привет, я Эддисон. - начала девушка с голубыми волосами.

- А я Мэдс. - так же представилась девушка с белыми волосами.

- Ну, а я Т/и. Очень приятно. - ответила я им.

- Ты давно здесь? - спросила Эдди.

- Ну.. я не знаю, может где-то... полгода? - ответила я.

- Т/и, а ты пьёшь таблетки которые тебе даёт Пэйтон? - так же задала вопрос Мэдс.

- Перестань, это обычные витамины. Сново ты за своё. - не дав мне выдать и слова, сказала Эдди.

- Да, пью. Если я их не пью, я ужасно себя чувствую. - ответила я белокурой девушке.

- А расскажи о прошлом. - сново начала Мэдс.

- После аварии я ничего не помню, но хотела бы узнать о прошлом. - рассказала я.

- Ну так.. перестань пить эти таблетки, и ты всё вспомнишь, поверь у меня было точно так же, а потом когда я не выпила одну таблетку, я начала вспомнить что случилось. - уверенно говорила мне Мэдс.

- Не обращай внимания, она чокнутая. - перебила её Эдди.

- Нет, нет. Почему вы не верите мне? - спросила девушка..

- Потому что это звучит как бред. Мэдс, перестань, я в это не верю. - с каплей грубости сказала я.

Мы с девочками закрыли эту тему и говорили о всяком разном. Обе девушки очень милые, но Мэдс конечно странная..

Они дружат уже больше года, и не с кем за всё это время кроме меня и парней не общались.

Они рассказали мне что их тоже бьют за не послушание и Пэйтон ещё ангел, по сравнению с Кристьяном и Брайсом. (Допустим)

В комнату зашёл Пэйтон.

- Девочки. Вы домой, Т/и, щас обедать и спать, про таблетки не забудь. - сказал парень и вышел.

***

Я лежу в постели рядом с Пэйтоном.

- Почему ты всё ещё не спишь? - спросил Пэйтон.

- Не хочу. - тихо ответила я.

- А ты пила таблетки, милая моя? - мне стало страшно, ведь таблетки я не пила.

- Нет, я забыла..

Пэйтон спокойно достал новую упаковку таблеток и дал мне вместе с бутылкой воды.

Я запила таблетку водой и легла. Через пару минут я погрузилась в сон, в тёплых объятьях Пэйтона...

Яркое солнце падало мне на открытые участки кожи.. Я лежала на песке, и наслаждалась красивым закатом.

Шум волн создавал приятную атмосферу...

🥀псих🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя