Сразу извиняюсь за неточности и ошибки в тексте
------------------------------------
На часах 4:56 утра, суббота. В квартире с незавершённым ремонтом на пятом этаже, в обнимку спали двое влюблённых друг в друга парней... Ну спал то только один - Рома. А Тошенька лежал без сна. Слишком странные ощущения когда тебя обнимают за талию и в прямом смысле слова, дышат в шею, обдавая её тёплым потоком воздуха. Отвернувшись от стенки и оказавшись лицом к лицу, Петров зевнул и прикрыл на секунду глаза, и... Заснул «Непробудным сном»
Спустя время.
В квартире слышна японская мелодия, говорящая о начале 1 - ой или любой другой серии аниме, а в данном случае мелодия принадлежала аниме «Баскетбол Куроко», два завороженных глаза следили за происходящим на экране, как мяч передаётся из рук в руки и наконец попадает в кольцо!
- Даааа! - Громкий вскрик Антона - Сейрин победили, Сейрин победили!
По коридору раздались негромкие глухие шаги. Но анимешник наш, этих шагов не заметил. Сонный брюнет прошёл мимо дверей зала сразу попав на небольшую кухоньку. Открыв холодильник и убедившись что в нём пусто, он размеренным шагом пошёл в ранее им прошедшую комнату. Как только Рома зашёл в комнату его сразу заметили.
- Доброе.
- Ага... «ДоБрОе»
- Тц... Короче, сходи в магазин. Список на тумбочке, деньги там же. А на сдачу можешь что нибудь купить себе.
- Ооооо. Эт другое дело! Я пошёл!
Вдруг зазвонил домофон.
- Мы кого-то ждём?
- Да нет... Вроде... - Встав с дивана Антон ответил на домофон - Кто это?
- О, Тош! Приветик, это Полина.
Pov Anton
Я был рад тому что Поля пришла, так двойная радость если Катя тоже придёт.
- Привет. Ты ко мне?
- Ага, мы с Катей пришли... Ты же не против?
- Да нет... Заходите!
Я нажал на кнопку и дверь открылась.
- М-да уж... Зачем эти две приебались сюда?!
Я приобнял его за плечо рукой дабы успокоить.
- Ну что ты там возмущаешься... Вселей будет вчетвером.
Он вздохнул и в ответ моим объятиям чмокнул в кончик носа...
Я побежал открывать дверь Кате и Полине.
- Тоша! Приветик, давно не виделись.
Мы обнялись и я вдруг заметил взгляд Кати. И он был таким... Ревнивым?! Чтааааа?
- Привет Кать!
- Привет...
Мы тоже обнялись.
Встретил я их почему то один. Рома не объявился...
End pov Anton
Мы всей гурьбой зашли в зал где всех ждал не дождался наш любимейший Ромашка.
- Привет, Ром...
Все со всеми поздоровались и закрутился диалог продлившийся на 2 часа! Внезапно Поля предложила сыграть в прятки и все согласились. Считалочка решила что водить будет Екатерина, закрыв глаза она начала считать до 40. 38, 39, 40!
- Кто не спрятался, я не виновата!
Все трое спрятались в одном и том же месте, только с разных сторон шкафа. В родительской комнате был шкаф, у которого с двух сторон было пустое пространство и оно закрывалось шторками, за которыми были полочки с книгами и т. д. Катя прошла в комнату Антона, она посмотрела в шкафу, под столом, за шторами. В другие комнаты она решила не идти и сразу пойти в родительскую комнату. Пространство выбранное для прятанья было маловато для двух человек. И Антону и Роме пришлось потесниться. Они стояли почти как Кову и Киара*. Антон положил голову на плечо РоМаНа, тот в свою очередь положил руку на спину светловолосого парня. Антон заснул прямо вот так. И вдруг резко шторка где находится Полина резко открывается. Рома убирает руку со спины своего парня. И правильно сделал, ведь....
Продолжение следует....
Кову и Киара* - Герои мультфильма «Король Лев. Гордость Симбы». В одном из моментов они были прижаты друг к другу так как прятались в небольшой щели в скале.
-------------------
Извините, я опять пропала. Были проблемы с телефоном, забыла я пороль и мне пришлось сбрасывать все данные... А у меня в заметках сука были заготовки для глав... К сожалению теперь они наверное будут выходить ещё реже и меньше по словам. А ещё я надумываю написать историю про молодую девушку и парнишку дизайнера? Пишите если хотите.
Ваша рассеянная: Мишель 💋🌪️535 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало под Луной💕 |Tiny Bunny|
FanficФФ по фэндому Зайчик (Tiny Bunny). Пейринг и персонажи Рома Пятифан/Антон Петров, Полина/Катя, Оля Петрова, Бяша