По настоящему 2.2

1.2K 80 8
                                    

Ребяяяяят, в первой главе было опечатка. Антону не 12 лет, а 16. Когда я писала, я сначала сделала ему 12 лет а потом уже 16. А этого изменения ваттпад не сохранил.
-----------------------------------------------------------
А ведь та девочка, была тысячеюродной сестрой Ромы и дочерью гостей из Краснодара...)
Без настроения, под пристальными взглядами одноклассников, Антон подошёл к Кате и Полине. Посмотрел на них с превеликим безразличием, и задал вопрос:
- Почему Кристина плачет? Вы знаете?
- Да Поль, нам ведь рассказывали, как вы с Ромой обзывали Кристину
Рома оглядел каждую из всей троицы и засмеялся от всей души. В последний раз это было когда они с Антошкой смотрели фильм, а это было примерно 2 месяца назад.
- Давай я тебе расскажу. Мы с Ромой спокойно шли в школу, к нам подходит Кристина и начинает с нами разговаривать. И примерно на середине разговора, она просто берет и обнимает меня, а мне не приятно.
- Всё ты врёшь! - Воскликнула Екатерина
- Ох... - Послышался тяжёлый вздох Антона - Я н....
- Тебе ведь сказали, что он никого не обзывал - Вякнул Ромка
К Кате подошла Поля и что то шепнула на ухо. Катька сразу переменилась в лице. Выше упомянутая девушка и Полина разговаривая ушли из класса. А тем временем Антон с Ромой сели за парту и ждали звонка. Две одиннадцатикламмницы спускались по центральной лестнице школы номер 53 и обсуждали произошедшее.
- Как думаешь, кому верить?
- Я думаю Кристине....
Полина присела на подоконник а за ней села и Катя. Послышался звонок. Девочки забежали в класс за сумками и пошли на занятия. Почти все косились на Антона и Ромку, почти во всех взглядах их одноклассников были заинтересованность и некая неприязнь. Все вошли в класс и, сев за парты начали доставать учебники и тетради. Учительница вошла в класс.
- Здравствуйте, садитесь. Сегодня проведём устную контрольную. Ещё на прошлом уроке я вам говорила подготовиться.
- Кать, ты готовилась к устной? - Прошептала Поля - Я да.
- Мне и готовиться не надо. Я и так все даты термины знаю. - Просияла светловолосая девчушка - Вот Рома и Антон не готовы... Наверное...)
Белоснежные листы учебника падали одна за другой, лёгкими и плавными движениями падая на друг друга. Глаза бегали по страницам и голова запоминала даты и что они значат. И вот прозвучали те самые страшные слова:
- Закрываем учебники и начинаем устную контрольную. - Учительница истории была добрая
... Если её конечно не злить и учить всё.
- Волкова Наталья, когда началось правление Ивана Васильевича?
- В 1530 году 25 августа...
- Хорошо... В каком году закончилось его правление?
Девочка немного занервничала... Но всё же сказала:
- Правление Ивана Васильевича закончилось 28 марта 1584 года...
Историчка задала ещё несколько вопросов и поставила пятёрку в журнал. Всем задавали вопросы и пришла очередь Ромки. А он ничего не знал.
- Ох... Пятифан, Пятифан... Садись! Три, хоть на два вопроса приблизительно ответил...
- Юхуууууу! Даже не двойка...)
Антон закатил глаза и прошипел:
- Завтра придёшь и исправишь... Иначе никаких объятий и поцелуев, ясно?
Рома сглотнул.
- Хорошо...
Время большой перемены - 15:50
- Бежиииииим!
Рядом с нашими голубыми голубками пронёсся какой-то мальчик. Они решили пойти домой к Антошке чтоб покушать. Антон и Рома шли по той дорожке где увидели машину бабы Кати. Мальчики зашли в квартиру и сняли куртки. Антон пошёл накладывать еду на тарелки, а Рома делать им чай. И вот уже через пять минут они ели жареную картошку с мясом и гоняли чаи. У них оставалось примерно 20 минут и они решили посмотреть сериал а точнее дораму. Её название такого - Сад падающих звёзд(моментов из этой Дорамы я вам рассказать не могу потому что не смотрела её). 1ст серия. Рома расположил свою задницу на светло - голубом диване, Антон расположил свою задницу на Роме. Сидели они так минут 15. А потом начали собираться обратно в школу. Перед выходом Ромка обнял Антона за талию и чмокнул в губы. Вроде он должен был уже отпустить Антона... Но чёт пошло не так и они стояли так и обнимались. Антон приобнял брюнета за плечи и положил свою голову на грудь Ромочки.
- Ром, всё, давай отпусти меня...
- Нет! Не отпущу...!
- Щас опоздаем
- Я сказал нет!
Раздался яростный крик Ромы. Антон посмотрел на него и резко отпрянул от брюнета. и вышел за дверь. Так как после смерти отца Рома жил у Антона, ему сделали собственные ключи и он мог сам закрыть дверь, Антон оставил дверь открытой. Антон был расстроен. На него в первые накричал Рома. Антошка -  АбИдЕлСя. Выше упомянутый, быстрым шагом шёл к дому знаний. За ним не торопясь шёл его парень. Обычный брюнет 16 лет, звать Рома. От части гопник. Ну кааак от части то.... Весь из себя гопник...! «- Ну вот опять... Идёт и парит своей этой штукой... Спасибо за то что больше сигареты не курит...» Рома положил парилку в карман рюкзака. Они зашли в школу. До урока оставалось 5 минут.
Спустя все уРоКи
- Нконееееец домоооооооой - Подтягиваясь и выходя из класса сказал Рома - Тох, го вместе пойдём
а?
Антон всё ещё обижался на своего парня, и по этому поводу промолчал и немного закатил глаза. Но тут Рома протянул:
- Можем пойти ко мне домой и досмотреть первую серию той дорамы, как раз мамы дома нет...)
Антоша согласился, и было ему хорошо в время просмотра, да потом нет... И когда они пришли домой к Ромке, он устроил Антонону ТАКООООООООЕ... Ох такое, что у него вся шея и груд со спиной были красно - фиолетовые и болели... Первая серия закончилась.
- Нууу? Ты больше не обижаешься?
- Ага...
Рома слегка улыбнулся смотря на ничего не подозревающего Антона.
И вдруг... БАМС! Антона повалили на кровать и сели на его ху... Кхэм, кхэм... Так... И сели чуть ниже живота...
- Т - ты чт - то творишь?!
Испуганно слетело с губ блондина. А сверху на него смотрел властный АлЬфАчЬ, а он будто был ХрУпКоЙ оМеЖкОй... Ой чёт меня не туда понесло... А сверху на него летел властный взгляд, а на лице застыла извращенская улыбка. Глаза были слегка прищурины. И в одно мгновение ока, на губы Антона, будто мухи на трупы, напали с поцелуями. Страстными и требующими. Разрумяненое миловидное личико блондинчика было в слегка грубоватых от мозолей руках, а губы накрыты чужими, но такими родными... Поцелуи следовали одни за другим.
Вот воздуха не хватает... Поцелуй медленно разрывается... И...
Продолжение следует...
:::::::::::::::::::::::::::::::::::///::::::::::::::::
Кхм, кхм... ЗдРаВсТвУйТе С вАмИ уЗбЕк По ИмЕнИ Максим... Ладно, не Максим. Да, да, и ещё раз ДА. Я вам обещала главу на 2k слов, но нет и причём скоро. Но у нас не было инета. Я знаю, та ещё шавка... Но вот она глава! Я надеюсь прочитаете её с удовольствием! 😀😀😀
А с вами была: Узбекистан_по_имени_Максим
26.10.22, 18:34, среда.

Начало под Луной💕 |Tiny Bunny|Место, где живут истории. Откройте их для себя