надеюсь я усну.

385 18 0
                                    

В прекрасный летний день вся команда TxT приняла решение о переезде участников в новое общежитие.

По приезде в назначенное место все участники с нетерпением ворвались в дом. Это было 2-ух этажное здание, с 3-мя комнатами и просторной гостиной.
Бомгю и Хюнинкай первыми начали ходить по гостиной, рассматривая каждый уголочек. Но тут в дом заходят сотрудники txt и просят всех собраться в зале.

Как только все сели на просторный диван, один из сотрудников сказал:

- Для того, чтобы видео, которые мы будем снимать для Moa были более интересными, мы приняли решение распределить вас по комнатам из 2-ух человек, но вы будете проживать с тем, с кем ещё ни разу не были соседями.

Все начали предполагать, с кем же они будут делить комнату. И вот какой итог:
Хюнинкай+Субин, Ёнджун+Бомгю, и Тэхён один.

Ёнджун, услышав, что он будет делить комнату с Бомгю тут же произнёс:

-Угхх.... я же не смогу нормально спать, Бомгю слишком громкий и подолгу играет по ночам в компьютер.
-Без проблем, спи в гостиной). - сказал Гю с коварной ухмылкой.
-Ты давно пиздюлей не получал? - строго сказал Джун и тут же началась погоня за Бомгю.
Бом поднялся на 2 этаж и увидел комнату, на которой было написано "Чхве Ёнджун, Чхве Бомгю". Забежав туда, он хотел закрыть дверь, но Ён успел ухватиться за ручку и зашел в комнату. Бомгю начал пятиться назад, но тут Джун толкнул Гю на кровать, стоящую позади него, навис над ним, и начал безжалостно щекотать. Бом крутился из стороны в сторону заливаясь громким смехов, старался остановить и отодвинуть от себя настойчивого лисёнка, но из за щекотки его руки ослабли. Тут уже и Бом и Джун выбились из сил и, тяжело дыша, молча посмотрели друг другу в глаза.

продолжение следует...

_____________________________

Я надеюсь вам понравилась первая часть моего первого фанфика. Когда я читала другие фанфики на эту же тему, то всё время замечала, что о них пишут либо меняя характер мемберов, либо делая их альфами и омегами, либо же просто описывают абсолютно новое знакомство, не связаное с txt. Тем временем мне хотелось бы написать любовную линию из их реальной жизни, стараясь не менять их характер и тд, конечно некоторые моменты будут отличаться от настоящих фактов, но я думаю это не столь важно.
прошу оставить комментарии по этому поводу💓🐻

Прости, медвежонок. Место, где живут истории. Откройте их для себя