... Тут Гю поворачивает голову в сторону Ёнджуна. Между их лицами на столько небольшое расстояние, что Ён мог почувствовать медленное дыхание Бома. И тут, Бомгю открывает глазки, часто моргая, и пытаясь понять что тут вообще происходит. Джун не сдивнулся с места, и таким образом они пару секунд продолжали смотреть друг на друга. В голове лисёнка не было ничего, кроме желания...
желания поцеловать этого медвежонка. Не сумев преодолеть это в себе, он сделал это. Коснулся нежных губ Бома. Поцелуй был очень мягким. Ён уже собирался отстраниться, как тут, неожиданно, Гю взял Ёнджуна за затылок и притянул к себе, не желая прекращать поцелуй. Джун не то чтобы удивился, он был в а#уе, и увидев эту ситуацию забавной, решил углубить поцелуй: "~что же теперь будет делать этот милашка~".
Но Бом не собирался отступать. Они оба продолжали наслаждаться поцелуем, тогда в ход пошли неугомонные руки Джуна. Нет нет, он не собирался заходить слишком далеко, он всего лишь запрыгнул на Бома, положил его ноги поверх своих, и начал гладить тонкую талию Гю под его футболкой. Всё возбуждение плавно начало утихать после того, как от слишком нежных прикосновений Ёна Бомгю начал громко хохотать. Он очень боялся щекотки, так что не удивительно, что он не смог не залиться смехом. Тогда на лице Ёнджуна появилась ласковая улыбка, он вынул руки из под футболки Гю, поправил её, и лёг поверх медвежонка. Вот так они в обнимку проспали до самого утра, ни слова друг другу не сказав.
На утро произошло то, чего никто из двух парней не ожидал..._____________________________
Дорогие читатели!!! Приношу свои глубочайшие извинения за столь длительное отсутствие🙏. Возникли некоторые проблемы, но сейчас я уже со всем разобралась. Совсем скоро я напишу следующую часть!!! Я не думала, что кто либо будет ждать продолжения, но мне очень приятно видеть, что я ошибалась!!! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, медвежонок.
Ficção Adolescenteнеожиданные события произошли с бомгю, когда все участники TXT переехали в новое общежитие