Ты сидела на полу как тян и ела печенье паралельно собирая пазл
{~Чарли~}
Этот кролик зашёл к тебе за краской, увидел тебя в таком положении и немного поераснев спросил:
—Т/и, можно я порисую тут у тебя? (/////)
–ладно, я не против))
Художник притащил всё нужное и естественно начал рисовать тебя в этом положении.
Ты продолжала заниматься своим делом практически не обращая внимания на Батлера. Вскоре Чарли закончил и поблагодарив тебя с таким же небольшим румянцем ушёл.
Буквально через 5-7 минут он вернулся и пославил рядом с тобой чай. Ты попросила что бы он остался и вксь оставшийся вечер вы разговаривали на все темы которые только есть в этом мире. Милота и гармония))
{~Риккардо~}
Он зашёл к тебе и поняв в каком ты положении он покраснел и от шока, забыл зачем приходил))
Он выдавил из себя какие то не членораздельные звуки и покраснел чуть сильнее. Через 2 секунлы ты всё же обратила вимание на Рикка
–эм.. Что то случилось? -_-
—нет, просто.. Грх. Ты можешь сесть нормально!? Я не могу воспринимать тебя серьёзно в таком положении!!
–а ну не ори на меня!!!
—да ты сама орёшь!!!
–ты первый начал!!!! Мне лишь приходится тебя перекрикивать!!!!!
—ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!
–САМ ЗАТКНИСЬ!! Я САМА БУДУ РЕШАТЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!
*ты кинула в мафиози подушку
Не не не всё не так радужно. Он подощёл к тебе и начал ПИЗДИТЬ ТЕБЯ ЭТОЙ ЖЕ БЛЯТЬ ПОДУШКОЙ!
Ты уворачивалась но тут послышался треск.... Ты обернулась.. Тысяча кусочков пазла разлетелись как оскоки слекла... Ты была очень расстроена и у тебя даже немного выступили слёзы.. Несколько часов работы на смарку. Ты очень обиделась на Рикка и ему пришлось долго извиняться не только за пазл, но и за свои выходки. А вот простить его или же нет, решать тебе тебе тебе и только тебе. Ну как? Простишь этого придурка, солнце?)