2.

76 6 4
                                    

Утро
С окна слепивший луч света, падал мне на лицо, от чего я проснулся. Осматривая комнату, я вспоминал все моменты вчерашей ночи и пытаясь встать, я потянулся за сумкой, которая лежала на тумбочке. Ухватившись за лямку, я подтащил её ближе, и начав рыться в поиске телефона, я нащупал что-то прямоугольной формы.
Кинув сумку на пол, я разблокировал мобильник, на котором большими в пол экрана цифрами было написано 6:01
Поняв что надо собираться, я попытался привстать и сесть, после вчерашнего мне это давалось с трудом, но преодолев боль внизу живота, я вышел из комнаты. Проходя мимо охранников в одних джинсах, я увидел на себе задержанные взгляды. Засмутившись, я выбежал из этого места, как можно быстрее, пока тот ещё не успел проснуться. Заказав такси, я довольно таки быстро приехал домой. Захлопнув дверь с громким хлопком, я забежал в комнату, опустившись на пол. Во мне не было абсолютно ничего, ни гнева, ни боли, ни слез! Просто хотелось умереть, убраться с этого мира, чтобы всё стереть  и не вспоминать это никогда, начать всё заново. Но у меня не было таких средств чтобы покончить с этим и заново все начать. Поэтому придавшись отчаянию я поплелся в душ, обдумывая что же будет дальше, под горячей струёй воды я пытался хоть на миг забыть про вчерашнюю ночь, всё то что вылилось на меня и чему предстоит ещё. Одевшись в школьную форму, я пошёл до остановки. Садясь в автобус я убедил себя что всё будет нормально, и тем более он обещал что отстанет от меня. Конечно то что было ночью не входило в планы, но всё же, я надеюсь ( не доверяй ни кому, не доверяй ни кому). Доехав до нужной остановки, я вышел, шумно вздохнув.
Входя в школу, на меня покосился весь народ, что стоял на 1 этаже. От чего я  посмотрел на них с вопросом, те лишь отвернувшись оживлённо о чём то зашушукались. Смутившись такому поведению, от всех людей стоявших в помещении, я быстрыми шагами пошёл в класс, опустив голову вниз, чтобы ни кого не замечать. Зайдя в нужный кабинет, все ребята залились смехом, уступая мне в глубь столпотворения, в середине которой стоял Техен, с ехидным лицом и телефоном в руке. Подойдя ближе я заметил что доска висевшая за ним, вся увешана в моих обнажённых фото. Вмиг на глазах появились маленькие капельки слез, стараясь их удержать, я спросил
Гю: за что
Тот, приблизившись к уху, с усмешкой произнёс
Тэ: да ты просто меня достал, а ты знаешь, что я тех людей которые меня бесили, просто так не отпускал. Настал твой черёд, малыш
От его слов и одновременно горячего дыхания, по мне прошлись мурашки. Последний раз взглянув на него, я выскочил из кабинета как можно быстрее, а на глазах вмиг начали скапливаться струйки слез. Перепрыгивая через ступеньки, я побежал через 1 этаж к выходу. И только сейчас я заметил как все стены были завешанны МНОЙ, а именно моими откровенными фото. Увидев это, я уже не мог сдержать набежавшую волну слез, мой мозг был затуманен также как и глаза, и выбежав из этого места, я побежал куда глаза глядят. Остановившись на какой то неизвестной улице, я сел на самую ближайшую скамейку. В голове было множество мыслей, а самая важная, которая  пульсировала в висках, отбивая все другие, была 'что делать дальше'. Этим  вопросом я задавался всё чаще, когда наши отношения с Тэхеном начали портится. Он в порывах гнева мог с такой силой ударить, что приходилось вызывать врача, а один раз он так сильно избил, что меня пришлось срочно увозить на реамоционой. Идя в доль набережной, полил дождь, из-за которого люди идущие на работу вмиг испарились, обрадовавшись что хоть меня никто не будет отвлекать, я поплелся в доль моста, обдумывая все пути выхода. Но сломав голову предположениями и догадками, мне ничего лучше не пришло как спрыгнуть с моста. А что? Нет жизни нет проблем. Остановившись, я подошёл к краю моста, смотря вниз, внутри меня всё встрепенулось. Наблюдая за течением, я всматривался в его рельефы. В сердце кольнуло, кольнуло от боли, на что люди могут пойти, когда жизнь завела их в тупик. Теперь я понимал других, сейчас, стоя на мосту, я не осуждал их. А коря себя за то, что не могу разобраться с этим сам, что не могу преодолеть это, а просто сдаюсь как самый последний человек'.
И выдохе я начал перелизать через ограду

~Помоги~Место, где живут истории. Откройте их для себя