6.

59 5 1
                                    

Гю: Это была моя ошибка, это я виноват что поверил ему, он меня заманил как всех своих предыдущих. Он сказал забудем старые обиды и разойдёмся, заманив меня в клуб, он меня чем то напоил, позже я узнал что там была подмешана виагра. Под её действием он заставил меня идти с ним в комнату, он её запер, и начал меня насильно раздевать
Это прозвучало так тихо что ему пришлось предвинуться
В: угу, так Бомгю скажи в каких вы с ним состояли отношениях?
Гю: мы с ним встречались
В: хорошо, а вы поругались или что-то такое, просто ты сказал 'и разойтись'?
Гю: в последнее время мы часто сорились, да и он начал на сторону ходить
В: он тебе что-то говорил? Может оскорблял? Или может дело доходило до побоев?
Гю: да, он довольно часто меня  избивал, пару раз пришлось даже скорую вызвать. Но благодаря связям его легко отмазали.
Тот что-то чиркал у себя в блокнотике, так же как и те парни, чьих имён я так не знал. Спустя некоторое время, он продолжил
В: А как насчёт твоих родителей, как они отреагировали?
Гю: у меня мамы нет, она умерла, а отец..,?
Задумчиво протянул я..
он вероятно даже не знает и не вспоминает обо мне
В: у вас с ним плохие отношения?
Гю: он пьёт, и тоже избивал меня, пока я не уехал сняв квартиру
В: таак хорошо. А как ты вообще относишься к своим обидчикам? У тебя было какое-то желание пойти и отомстить, может даже как то сделать больнее?
Гю: по началу я так думал, но потом я понял что я не буду отличаться от них самих, я их простил, но на сердце осталась ещё свежая рана
В:.. Скажи у тебя кто нибудь остался из близких и родственников?
Я помотал головой, ответил
Гю: нет, никого
В: А друзья?
Гю: а что друзья? Они все подставные, у них только маска доброты при тебе, а за спиной так они плюнут тебе вслед. Они ради 'его' внимания, готовы были подошву тебе от обуви лизать.
В: а как вы вообще с ним познакомились? По описанию и не скажешь, совершенно две разные личности
Я усмехнувшись, произнёс
Гю: ну так правильно, разве противоположности не притягивают? Вот как раз они нас и притянули. Мы с ним познакомились чисто случайно на пляже, мы тогда не знали что будем в одном классе, да я раньше его и в школе не видел, даже удивился когда в первый раз его встретил. Оно как то само пошло, мы с ним сблизились, когда мы только познакомились он был ласковым и отзывчивым, а потом его как будто подменили он стал кричать, всё больше на мне срываться и всё высказывать.
В: Бомгю кто из вас первых предложил расстаться?
Гю: я
В: каково тебе было, что ты испытывал и как решился
Гю: я просто уже не мог терпеть, мне было больно и обидно, я был словно как запасной
В: ты же понимаешь что ты всё правильно сделал?
Гю: да
Кротко ответил я
В: так ладно Бом, спасибо тебе что поделился, не каждый может так открыться.
Он предвинулся ближе и взяв мою ладонь в свою, прошептал
В: Бомгю, ты замечательный человек, я тебя прошу никогда не сдавайся, в жизни нет ничего не возможно, можно преодолеть всё, надо только захотеть,
за неё надо бороться и не отчаиваться!
В ушах стоял его ответ 'за неё надо бороться и не отчаиваться', то же самое сказал и тот парень в переписке.
Я задумался. Но медленно протянул
Гю: знаете так недавно сказал мой знакомый
Тот оживился
В: Как?
Гю: 'за неё надо бороться и не отчаиваться'
В: ну вот видишь даже он так считает, у него правильные мысли.. Но Бом ты же сказал что у тебя нет никого из друзей, кто же он тогда?
Я замялся.
Гю: мы с ним недавно познакомились
В: а можно поинтересоваться как?
Гю: нуу.., в общем я кое что написал про себя в телеграмме, а он зашёл в этот чат и написал. Сначала как то не сраслось, а потом мы с ним более менее заговорили
Сконфужено ответил я, вжавшись в спинку кресла
В: угу, и что же он ещё сказал?
Гю: что я глупый раз могу так легко сдаваться, он сказал что если не для кого-то жить, то хотя бы для себя и своего удовольствия
Тот улыбнувшись сказал
В: когда я был учителем и экспертом и проводил занятия и пары, я говорил ученикам тоже самое. Знаешь меня крайне восхищает молодое поколение, это люди не знающие правил, они выглядят так как хотят, не слушая никого и делая что им вздумается. Они не стесняются выражать своих намерений и чувств. Они прекрасны (имеется ввиду нормальное поведение, а не каких нибудь придурков поджигающие чтёто)
Краем глаза я увидел напрягающий взор одного из парней, который изучающее и с каким то подвохом смотрел на меня.
Только сейчас я заметил его розовые волосы и проколотые уши с обеих сторон, и огромную татуировку на шеи в виде цепи с цветочками (хз как описать, но на картинке в пинтерсте это смотрелось ахуено) и одну на руке в виде дракона. Разглядывая его, я поднял взгляд. Он смотрел мне в глаза.  Опустив голову, я почувствовал как мои щеки заливаются краской.
Слава богу меня позвал доктор, и я с немного опущеным видом посмотрел на него
В: Бом, давай ещё встретимся послезавтра, у меня к тебе ещё много вопросов, и нам надо пройти курс терапии, ты же помнишь
Гю: м, да конечно
В: ну и отлично, надеюсь ты сможешь прийти, и вот держи
Он протянул мне какую то картонку, взглянув на неё я понял что это визитка с его номером.
Выходя из здания, я только сейчас понял что я весь обтекаю, в помещении было до жути душно. Так ещё и погода, солнце так пекло, что было ощущение что я щас поджарюсь, на небе не одного облачка, что не давало надежды на дождик, пусть и самый маленький. Заметив впереди ларёк я заскочил туда. Взяв рожок с ежевично-мятным мороженым, я довольный сел на лавочку.
Вокруг бегала детвора, а за ними ихние мамашки не успевавшие за ними и кричавшие только бы не выбежали на дорогу.
Знаете сидя тут на скамейке, было какое-то странное ощущение, около четырёх дней назад, я чуть не умер, а сейчас сижу и уплетаю это лакомство.
Дожовывая хрустящий рожок, я направился к станции метро.
Ехав в вагоне, было наудивление пусто, но даже это не спасало его, и настежь открытые форточки тоже.
Выходя я очутился словно в другом мире, разресованые дома и обосаные гаражи. Так себе видок. Но для Бомгю это было единственное место, где бы он смог оплачивать проживание. По подворотням, особенно в вечернее время суток, здесь обитали алкаши и наркоманы. Пристававшие к прохожим, за деньги на бутылку. Или шатавшихся просто так, иногда пугая так что проходивший мимо человек шугался и убегал так что его через секунду не было и видно.
Я решил зайти в магазин за продуктами, ведь в холодильнике мышь повесилась да и не сильно хочется чтобы меня как в прошлый раз (из-за этого придурка из-за которого я обзавёлся комплексами) увезли на скорой с рпп.
Идя с полными продуктами пакетов, я кое как дошёл до двери своей квартиры. И с тяжёлым стуком опустив их на пол, прошелся до кухни, и с жадностью схватив стакан наполнив его холодной водой, вмиг осушил. Приятное чувство разлилось по телу, словно ребёнок ноющий весь день, которому купили долгожданную игрушку.
Распаковав всё, я лёг на кровать, минутная стрелка недавно перевалила за цифру 12, было ещё рано, поэтому приняв удобную позу, я уложил голову на подушку, и провалился в со..
(звук смс)
Гю : да ну черт
Посмотрев на время, прошло 5 минут
Вздохнув, я взял телефон в руки, смотря кто же захотел прервать мой неначавшийся сон.
*сообщение от контакта Ёнджун*
Открыв менеджер я зашёл в нашу переписку, где сразу высветилось 'новые сообщения'
Ё: приветик
Недолго думая я решил ответить, всё равно уже сон растаял, словно снег в жаркий мартовский день.
Гю: привет, что пишешь просто так или по делу?
Тут же высветилось письмо
Ё: плохого мнения ты о бо мне, просто захотелось написать, узнать как ты
Гю: со мной вроде нормально, СПАТЬ собирался, но КОЕ КТО его прервал
Ё: ой да харе дрыхнуть, всё интересное в жизни проспишь
Гю: если бы ты знал, то это физиологическая потребность, и без неё я просто не смогу ничего делать
Ё: опять сверлишь меня, как дед^~^
Гю: я щас обижусь
Ё: ладно, ладно. Чем занимаешься?
Гю: я же говорю спать ХОТЕЛ
Ё: ну значит как хотел, так и перехоти
Гю: злюка °¬°¡
Ё: ну простии, ты просто мило сердишься
Гю: интересно как, ты даже не видешь меня
Ё: я просто это чувствую и знаю
Гю: пророк что-ли
Ё: для тебя хоть Анфиса с Марса 😘
Гю : о боже
Ё: ну лаадно, а чем занимаЛСЯ?
Гю: да у меня на сегодня был приём у врача, психолога что ли, чтобы меня допустили на экзамены, да и вообще после всего того что было
Ё: ну и как прошло?
Гю : да вроде нормально, вначале пересрался правда, я когда зашёл там ещё какие-то левые чуваки стояли, из разговоров понял что это были его типо "ученики" (хз как правильно), сидели рядом строчили что-то в блокнотике, врач нормальный попался спокойный, расудительный, а один из парней в процессе моего рассказа, чуть не сожрал меня, он так смотрел, я думал и вправду заглотнет, я даже как-то смутился под таким напором.
Ё: хаха
Гю: чего смеёшься, я думал что всё, конец моей и так короткой жизни, сидишь такой и как БАЦ прыгнет, и всё тогда пиши прощай
Ё: не драматизируй, вдруг ты ему просто понравился, или ты чем то его зацепил, а мало ли ты ему кого то напоминал
Гю : до жути странный
Ё: он?
Гю : ты
Ё: почему это
Гю : какой нормальный человек так смотрит, и любовь мне не светит я ей уже сыт по горло, я в неё не верю
Ё: всё на твоё усмотрение, но нельзя же так сильно всё забрасывать, в мире не все такие плохие люди, как этот, как его, Тэхен?
Гю : возможно ты и прав, но прошло слишком мало времени чтобы я смог это забыть
Ё: пытаться забыть- значит постоянно помнить
Гю: сколько тебе лет?
Ё : 19
Гю : м, а я думал 119, говоришь что я как дед, а сам то
Ё: Во первых я не ворчу, а даю советы. А во вторых бе бе бе ^^
Гю : ты словно маленький ребёнок
Ё : ой да ладно тебе, что уже и пошутить нельзя 🤷‍♂️

~Помоги~Место, где живут истории. Откройте их для себя