7.

60 6 5
                                    

...
Следующий день прошёл как всегда однообразно. Мне стало плохо поэтому целый день я сидел дома.
+ Я хотя бы сделал то что откладывал месяцами. Я наконец дочитал книжку и выбросил всё ненужное старье, что только захломляло шкаф. Я сделал генеральную и только к вечеру с тяжёлым вздохом, опустился на мягкий диван. По телику показывали новости:
Телерепортёр : Срочные новости. Жители города, не выходите одни на улицу, не отпускайте детей. В городе убили двух мужчин, преступник на свободе, имя и место расследуются.
На экране плазмы показались фотографии, двух парней. Я их узнал. Это был Тэхен и его друг. (вы скажите это предсказуемо. Но я отвечу. В начале и середине истории было сказано что он богатый сынок, и что его могут отмазать где угодно и как угодно. Ну так вот его отец был богатым человеком, обладающий разными компаниями по всей стране. А Бомгю просто повезло стать запасным вариантом для его сына. Вот и всё. В больших компаниях, зачастую так, это сплошная блажь и конкуренция) Мне стало страшно. Во мне началась волна паники, я понял что если не успокоюсь схвачу паничку. Самое странное было то что, второй год подряд именно в этот же день, убивают людей. Тогда не удалось найти убийцу. А может быть два? Выключив телик, я уставился в потолок, мне было интересно из-за чего убили их? Во мне было непонятное чувство. Удовольствия?
Брр, НЕТ.
От этих мыслей, мурашки пробежали по телу.
Но он получил по заслугам, это точно. Он заплатил за всех тех с кем он жестоко обходился.
В дверь постучались. Звуки становились всё настойчивей, и отчотливей было слышно, что за дверью мужской голос.
Аккуратно подходя, я заглянул в глазок. Там и вправду стоял мужчина, даже парень, очень молодой и миловидный. Я открыл дверь.
Парень улыбнувшись, сказал
? : привет
Гю : здравствуй. Что-то хотел?
? : м, да. Я тут пососедству, сегодня сюда заселился, и решил что нибудь приготовить, а соли не нашёл, а там пирог не доделаный. Ии я бы хотел попросить тебя одолжить не много соли. Обещаю завтра верну.
Я замялся
Гю : аа, ну хорошо. Подожди здесь, я сейчас вернусь.
Возвращаясь с кухни, я держал целую баначку, этой приправы.
Гю : вот держи
? : ого зачем так много, спасибо
Он уже хотел было повернуть, но я окликнул
Гю : тебя как зовут то хоть
? : я Субин
Меня как током ударило. Знакомое имя. Но где же я его слышал?
Опомнившись я ответил
Гю : приятно. Я Бомгю
Улыбнувшись своей улыбкой которой он меня одарил при встрече, сказал
С: до встречи
Гю : пока
Тихим голосом добавил я.
Закрыв дверь, я направлялся в свою комнату, попутно раздумывая насчёт нового соседа. Какой то он загадочный, но милый, удивительные щёчки!
Я решил лечь раньше спать, ведь завтра придётся вновь тащиться к психологу на приём. Засыпая, передо мной всплыла та картинка с места происшествия. Мёртвые тела. Кровь. И те кто их убил.
...
Как всегда проснувшись в ужасном настроении, я отправился в ванну. Раньше меня бесила школа и эти раннии подъёмы, сейчас же эти фотографии. Я долго не мог уснуть, и только ближе к полу ночи смог нормально задремать.
Быстренько одевшись, я сошёл по ступенькам на улицу. В дверях я увидел Субина и подходя ближе поздоровался. Он ответив мне взаимностью, придержал дверь, чтобы я прошёл. Я на прощанье бросив
Гю: спасибо)
...
Ехав в вагоне, я прикрыл глаза, и чуть было не проспал станцию. Слава богу меня случайно толкнул какой то парень, и находясь снова в реальности, я быстро сообразив на какой станции, сошёл.
Идя по многогабаритным и многомиллиардым домам, я свернул за угол. Где меня и ждала вторая встреча.
Как и в прошлый раз, я подошёл к стойке, за которой сидела всё та же девушка, согнувшись за компьютерером. Спросив можно ли входить, я получив положительный кивок, и двинувшись в сторону двери, открыл.
Яркий луч света на секунду ослепил моё лицо и прикрываясь ладонью, закрыл дверь. Направляясь в сторону дивана, солнце начало отступать.
Гю: Здравствуйт..
Тут я заметил что кроме меня и того парня что пожирающе смотрел, никого нет. Я решился задать вопрос
Гю: а где Чхве Босунг?
~Его голос словно оглушил, он был настолько приятный и мягкий, что хотелось завернуться в одеяло и бесконечно его слушать
? : он не сможет сегодня прийти, он сказал мне заменить его, как раз попрактикуюсь
Гю: ааэ
? : не бойся я полностью изучил твою биографию, и на прошлом сеансе хорошо всё запомнил, садись
Его голос прозвучал так твёрдо, что немедля я опустил свою пятую точку на диван, стоящий напротив него
Подав свой тонкий голосок, я спросил
Гю: а.. Как тебя зовут?
? : я Ёнджун
Гю: Ёнджун?
Переспросил я
Тот кротко кинув 'да', продолжил с изучающим видом смотреть в тетрадь.
Я тут же задумался, а может это... Нет, не может быть. Он совсем другой,.. И голос тоже, у того грубый, а у этого мягкий и ласковый. Глупо.
Отцепив свой взгляд от клочка бумаги, он посмотрел на меня. Я смутился. Как в прошлый раз, и опять же этот взгляд. Пожирающий, заставляющий вздрогнуть.
Он медленно разлепив губы, произнёс
Ё: так, ну думаю можно начинать. В прошлый раз вы остановились на счёт твоего самоубийства.
Мои щеки начали пылать словно, кто-то кинул горящую спичку. Мне неприятна эта тема!
Ё: Бомгю скажи, что по твоему мнению  заставляет человека отчаиваться?
Я на минуту задумался..
Гю: минувшая надежда? Человек сдаётся когда всё плохо, и тогда любая мелочь может стать последней каплей. Отчаяние- это страх без надежды
Ё: мг, а как ты считаешь нужна ли человеку вообще надежда? Ведь можно же и так жить, одним днём.
Гю: мы все с вами живём одним днем, мы не знаем что с нами будет завтра, может нас собьёт машина или стукнут где-то в подворотне, но надежда даёт шанс, малый, но шанс, что завтрашний день не будет так плох.
Смотря мне глаза, он теребил свою нижнюю губу, иногда покусывая.
Прослушав меня, он что то записал в блокнотике.
Ё: Бом.., а для тебя, что именно для тебя  послужило отчаянию?
Я начал из далека
Гю: в жизни каждого человека бывают минуты, когда для него как будто рушится мир, тогда душа наполняется падающими звёздами. Я просто перестал верить, перестал верить что когда то всё будет по другому. Каждый раз я ловил себя на мысли 'эй парень, успокойся, этого больше не случится', но всё повторялось, словно круговорот который кружил и затаскивал всё глубже в морскую гладь, не давая шансов выжить.
Ё: как ты себя чувствуешь?
Гю: опустошенно, в сердце словно большая дыра.
Ё: а что ты почувствовал когда стоял на краю моста?
Гю: мне было страшно
Ё: страшно? А разве люди идут это делать не с намерением?
Гю: нет, людей туда заводит судьба, думая что это последнее решение, мы теряем всё..
Он понимающе кивнул
Ё: Гю, ты помнишь тот переломный момент, где Тэхен изменился?
Гю: не знаю, наверно точного какого-то не было, но он начал меняться постепенно
Ё: а ты этим интересовался, когда это происходило?
Гю: конечно, ведь я его так любил, я за него очень переживал, а он так изменился, он стал совсем другим, я его не узнавал. Он перестал мне уделять должного внимания, и постоянно как-то отнекивался, чтобы избежать со мной встречи.
Ё: а ты замечал, что он с кем-то переписывался, и может как-то особенно проявлял свои эмоции?
Гю: конечно, я даже их спалил, но я был слишком глупым и наивным, сделав вид что я ничего не видел..
Ёнджун хотел было уже задать новый вопрос, как тот заткнул его своей недосказанностью
Гю: всё это усугубилось когда он начал ко мне приставать, он хотел заняться сексом , но мне было 14! Он до меня так домогался, что я не выдержав влепил пощёчину. Какой нормальный будет в этом возрасте так приставать, если встал, иди подрочь. Кароче он разозлился и ушёл, он пропал где-то на неделю, я не мог дозвониться и на сообщения он не отвечал. На день 5,мне приходит сообщение от моего одноклассника, там была фотка Тэхена и какой то телки, и они целовались. Я тогда столько плакал, я ещё не понимал с каким козлом связался.
По моему лицу прошлась одинокая слеза. Заметив это, он присел на мой диван, слегка приобняв, и взяв одну из моих рук в свои ладони, придвинулся ближе и в самое ухо прошептал :
Ё: обнимашки- это вещь, которая автоматически делает лучше абсолютно всех.
.. Мне стало приятно, и легче?
Появилось чувство спокойствия, но на  долго ли?
Он не много отстранившись сказал
Ё: я думаю что на сегодня хватит, но не хочешь ли ты что нибудь рассказать?
Гю: можете дать совет?
Ё: да конечно
Гю: вам когда нибудь угрожали?
Ё: что!?
Недоуменно произнёс тот
Гю: вам угрожали?
Повторил я
Ё: аа, с чего такие вопросы?
А тебе что да?
Гю: нет, я просто спросил
...
В голове крутился момент
*Пол года назад. Клуб.
Гю: привет Тэхен~и
Тэ: о зайка, что ты тут делаешь?
Гю: я решил немного расслабиться, а ты? Ты же сказал что тебе нужно по делам с отцом уехать!?
Тэ: он сказал пока повременить с отъездом
Я уже было хотел спросить 'почему не позвонил?', как он опередив меня, похлопал по дивану
Тэ: садись зай
Заказав коктейль, я наблюдал за обстановкой в помещении, что так пропахло табаком и алкоголем. Танцующие девушки и парни, и подходящие к нам люди
Один из, хватает Тэ за шею и тащит за собой. Шок. Крик. Я побежал следом.
Гю: эй что вы делаете?
? : отойди, не мешайся
Тэхен брыкался и извивался как змея.
Этот мужик пнул кулаком в живот, и согнувшись Тэ упал на асфальт.
? : если не отдашь бабки, то ты уже будешь дело иметь не с нами, а прямиком с нашим боссом, понял?
Грубо схватив за волосы, произнёс тот
Тэ: да, да, я понял
Пролепетал он, как испуганный заяц *

~Помоги~Место, где живут истории. Откройте их для себя