Был обычный день осенних каникул, Алина общалась по Вайберу со своей единственной на тот момент подругой Аней. Они переписывались на разные темы: насчет художественной школы, аниме, приколов, и обычной школы. Но больше всего они затрагивали тему основной,обычной школы.
Алине на тот момент не было кому высказаться, о том, что её мучают ссоры с родителями и ей еле дается учеба.И решила поделится этим с Аней. После недолгого времени получила ответ на свои сообщения. И звучали они так: "Тебе тяжело даётся учёба? Ого, я тебя похоже не до конца знаю 🗿💧","Хах... Похоже мне жизнь дается слишком легко, что даже с учебой проблем не возникает...". Сообщения Ани очень огорчили и немного взбесили Алину. В чувствах злости и обиды Алина больше Ане ничего не писала . Отложив телефон, она ушла на кухню.
На кухне была её мама и заметив её унылое и задумчивое лицо, спросила: "Алина, что случилось? На тебе лица толком нет." Алина не решалась ответить честно,сказав , что всё хорошо. Но мама заметила, что здесь есть подвох и задумчиво взглянула на Алину и после недолгой паузы утвердительным тоном сказала: " Ты мне что-то недоговариваешь." Алину переполняло множество чувств и она долго не решалась сказать правду, но через десять минут она начала рассказывать свою проблему.
Рассказав всё как есть сразу замолчала. Мама Алины недолго поразмыслив и оценив быстро ситуацию, сказала прекратить с Аней общение и не писать ничего первой. Алина выслушала и сделала так как сказала мама. По началу было весьма сложновато, но Алина при этом справлялась.
Однажды в субботу нашей главной героине захотелось проветриться и подышать свежим воздухом. Алина отпросилась у своей матери погулять, и предварительно сказав, что идет совсем одна. Её мать это немного смутило,но больше она ничего у нее не спрашивала. И Алина ушла гулять.
По началу прогулки было весьма легко весело идти, но спустя время перед ней начали всплывать воспоминания о прогулках с Аней, и они начали ее тяготить. Шаг понемногу ставал медленнее и неувереннее. Эти безобидные воспоминания ставали самыми больными, которые у нее были. И в каждом из воспоминаний она видела только минусы.Просматривая их с другой совсем стороны, со стороны постороннего человека, она начала видеть,что каждым движением Аня ущемляла ее и просто использовала, чтобы ее кто-то выслушивал, а мнение того человека с кем она общалась ее совсем не волновало. У Алины постепенно начали наворачиваться слезы. Она начала осознавать какой она была наивной дурой. Предательство и обычное использование одинаково больно. Осознать то, что человек, которому ты открывал свою душу, кому доверял больше всего, интересы которого ставил выше своих, просто... использовал тебя. Каждую минуту Алина вытерала свои слезы, которые вновь вытекали наружу. Она вытерала слезы не только потому, что не хотела, чтобы это кто-то из посторонних увидел, но и из-за того, что считала, что слезы- это слабость человека. И коротко говоря боялась это делать.Из-за того, что с самого ее детства на нее кричали и чаще всего били, если она начинала громко рыдать. С тех пор она старалась никогда не плакать, а если и плакала,то тихо,чтобы никто не услышал.
Алина не смогла это вытерпеть и быстрым шагом направилась домой. Эта одинокая прогулка показала все ее ошибки и дала очень важный жизненный урок.И дома хотела со всем этим покончить и забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
Teen FictionГлавный герой этой истории девочка-подросток Алина. Она давно сняла розовые очки и увидела настоящий мир, который полон лжи,проблем и боли. Конечно в нем есть и положительные стороны, касаемо людей и социума, но Алина считает, что лишь единицы, смог...