3 глава "Неожиданность"

22 3 1
                                    

Начался новый учебный день. Сейчас идет перемена после третьего урока. В коридоре стоит большой шум,в котором сложно разобраться.Как в это время Алина стоит возле кабинета облокотившись об стену,прочитывая страницы постаревшего учебника. Одновременно она бросает мимолетные взгляды на своего одноклассника Олега,который бодро и весело что-то обсуждает с другими ребятами. Она со спокойным видом,продолжая читать параграф думает: "Эх, и как этот придурок продолжает симпатизировать мне,даже после того когда я узнала что ему нравиться Кира? И все же...СТОП! ЧЕГО?! А она что там делает? Они в своей компании были, зачем она туда приперлась? Или она думает, что без неё вода не освятится и птичка гнезда не совьет? Аргх!" Еще немного постояв выдав у себя в голове совсем другой ход мыслей:"Вот чмо прямостоячее,плесень под бордюрная и этот дрянной щенок спрашивает у меня домашнее задание и просит списать? Чего ж ты у своей Кирочки не просишь, а?! Хмм...хотя он мне тоже часто помогает. У нас взаимопомощь и все такое,но я не забуду то,как ты клеился ко мне в прошлом году,я так же не забыла как ты меня послал,скотина! Я это еще припомню тебе! Ащ,ладно! Пойду учебник положу."-Дойдя до проема двери класса, не успев толком зайти туда ей преградил дорогу Рома, который упирался обеими руками в проем двери и также улыбался ехидной улыбкой,ожидая дальнейших действий от неё. Алина была и так весьма раздраженной и уставшей. И лишь подняла на него суровый взгляд и пихнула его.Пошла к своему месту,как ни в чем не бывало, а Рома лишь провожал ее взглядом.К счастью, а может быть и нет,прозвенел звонок. Уроки на протяжении дня были спокойными,никаких самостоятельных,проверок знаний и тому подобного,никого даже к доске не вызывали. Мирный спокойный школьный день,который не смотря на все вышеперечисленные его плюсы, был единственный минус того, что длился он довольно таки медленно. А может это и хорошо? Насладиться столь спокойным и благоприятным днем, ведь таких дней в школьном году всего единицы.

Прозвенел звонок с последнего седьмого урока. Все быстро собрали школьные принадлежности,оделись и уходили все в разные стороны. Кому на дополнительные занятия надо бежать,кто-то захочет посидеть в библиотеке,другому на тренировку,а кому надо просто быстро прийти домой и сделать все уроки и заниматься домашними делами. Вообщем говоря,у всех жизнь кипела по-своему, и каждый нею по-своему распоряжался. Наверное только Алине,никуда не надо было спешить сегодня. В художественную школу посещает только по понедельникам,средам и пятницам. Можно,конечно, и в субботу посещать,но Алине и так не хватает этих двух выходных,чтобы отдохнуть,но все таки их двое,а не один единственный. И она их очень ценит.

Да и дома никаких дел срочных нет,да и те же домашние задания не очень то и сложные.Можно было бы погулять по парку,неподалеку от ее дома,но ей незачем гулять одной, да еще и с таким тяжелым портфелем,а если даже и занесет его домой,то гулять потом совсем не хочеться.Было бы оптимальным вариантом прогуляться с еще одним человеком,но с кем? И вот идет она неторопливым шагом в сторону своего дома,как тут догоняет ее Максим. Сам Максим был довольно высоким парнем,с короткими волосами и серо-голубыми глазами. Своей рукой он прикоснулся к ее напряженному плечу,чтобы та обратила на него внимание.

-Чего так медленно идешь?Еле перешагиваешь как черепаха.Тебе что никуда не нужно бежать?-С насмешкой промолвил парень.

-Нет.-Холодно ответила Алина.-И вообще что ты хочешь от меня?....И руку свою убери.Не люблю когда нарушают границы моего личного пространства.

-Ладно.-С неким отчаянием убрал руку Макс.-Тебе не тяжело?

-Шо?

-Говорю:"Может тебе помочь?"

-А это...Нет,спасибо.

-Ащ...-парень притянул девушку к себе и пока та была в недоумении от происходящего,стянул с нее портфель и спортивную форму.

-Эй,ты что делаешь?!Сказала же НЕТ!Верни сейчас же!

-Нет.

-Какой же ты упря-

-Не понимаю я тебя.Когда тебе пытаются сделать хорошо-ты отталкиваешь,когда же наоборот-бежишь к ним с распростертыми руками и улыбкой на лице.Что с тобой не так?

Слова Максима повергли ее в шок и заставили остановиться и задуматься. Ведь говорил он правду. Опустив голову тихо сказав: "Ты прав..." Максиму стало не по себе от этих слов.

-А...Эээ...-не зная что сказать Алине издавал непонятные звуки,- прости меня пожалуйста, не стоило мне такое говор...

-Хех, все нормально. Я никогда подобного не слышала от посторонних мне людей,-сказав это с улыбкой, смотря в глаза парню. У парня загорелись уши, а щеки лишь слегка порозовели.

-Ну... Может тогда пойдем?

-Да!-обхватив руку Макса сказала Алина.

Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя