Уже дома, уставшая девушка, пока её мать была на улице и общалась с соседкой, ушла в свою комнату и всем телом рухнула на кровать, уткнувшись носом в подушку и ещё что-то мыча. Глаза у нее слипались, веки казались тяжёлыми, всё будто начинало темнеть само по себе. Алина повернулась на бок и уснула крепким сном.
Ей снилась прогулка под дождем, с тем вторым парнем. Он был весьма заботлив и мил. Но сам сон резко оборвался, и на мутной ноте закончился , и после этого она проснулась.
А проснулась она от ароматного и душистого запаха выпечки, который шёл с кухни, и стука ложки. Приняв уже положение сидя, ещё с закрытыми глазами, почесала свой затылок и поправила чёлку. Уже раскрыв глаза, Алина оглядела всю комнату, а после глянула на часы в телефоне.
Придя туда, ее тут же осветили оранжево-желтые лучи от обыкновенной, но в тоже время уютной, благодаря такому освещению, лампы. Ее мать стояла в синем фартуке и следила за процессом готовки в печи. Алина же в это время уже подошла к столу и выпивала залпом большую чашку с уже остывшей кипячёной водой. Женщина позвала за стол дочку, чтобы та поела, но Алина отказалась, так как аппетита не было, и сама по себе считала это неправильным, так как почти только что проснулась, и что после пробуждения требуется некоторое время походить так, а потом уже и есть.
Алина решила заняться уроками, а во время их выполнения сделать перерыв, и поесть. Сев за стол, она начала делать домашние работы по предметам на следующую неделю. Иногда застревая на заданиях по алгебре, задумывалась от тем будних мелочей до глобальной темы, касаемо ее будущего, которое, одновременно так притягивало, но и одновременно пугало до жути. "Что с ней будет? Кем она будет работать? Сможет ли она себя обеспечивать?"- подобные вопросы посещали её голову, и сильно беспокоили. Но вспомнив цитату из одного фильма - "Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано". Перестала думать о таких глобальных вещах, и выполняла свои повседневные дела.
Закончив работу по алгебре, отстранившись от стола, устремила свой взгляд на полку над столом, где располагались её альбомы, книги, тетради, учебники и справочники. Но особым для нее предметом, был ее первый комикс, которого она называла пилотной версией или же "пробником".
Она старалась полностью выкладывалась в эту работу, девушка хотела набить свою руку, расширять словарный запас, для полностью раскрытия истории. Но была одна проблема, и заключалась она в том, что блокнот, где она рисовала комикс, имел только 48 страниц, и поэтому полностью делать раскадровку и рассказать нормально начало всей истории или хотя бы, хорошо показать некоторые экшн-сцены. Да и вообще, своей отрасли хотела уделять как можно больше времени и усилий, начинать творить новые работы и закончить старые, для того чтобы было, что посмотреть с удовольствием после долгого времени, но из-за учебы это не удавалось.
Задумавшись о нем, Алина решила выделить на выходных время, чтобы поработать над ним, и как можно скорее закончить, чтобы как можно скорее начать, писать новую полноценную историю. А после пошла на кухню поесть, что приготовила мама.
Сидя за столом, мама с дочерью ужинали, и одновременно бодро и весело обсуждали обыденные дела,и порой, шутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
Genç KurguГлавный герой этой истории девочка-подросток Алина. Она давно сняла розовые очки и увидела настоящий мир, который полон лжи,проблем и боли. Конечно в нем есть и положительные стороны, касаемо людей и социума, но Алина считает, что лишь единицы, смог...