4 глава "Человеческая несправедливость"

35 3 0
                                    

После той прогулки с Максимом Алине стало намного лучше, и дни ей уже не казались такими серыми и мрачными.
Сама их прогулка тогда, была комфортная и веселая, Алине лишь в некоторых моментах в разговоре ставало немного неловко. В то время как Максим никак не мог оторвать взгляда от неё, словно боялся, что если на долю в мгновения отвернется куда-то, то девушка тут же испарится.Немного присутствовала неловкая атмосфера между этой парочкой, из-за того что Макс увлекался больше IT - технологиями и историей, в особенности всемирной, в то время как ее интересовали комиксы, искусство и азиатская культура. Вроде бы два разных абсолютно человека и не за что зацепиться в разговоре, кроме школы и занятий, но все таки у них это вышло. С тех пор они часто пересекаются и гуляют по городу на выходных.Дни проходили оптимально, но не всё всегда гладко. И возникали некоторые несильно серьезные проблемы.
В художественной школе проходило обычно хорошо, но иногда и нет. Все зависло от настроения и от самих работ над которыми она занималась. Но было то чувство, которое так тяготило, опустошало внутри и будто возвращали в прошлое. Она сидела с мольбертом, мельком поглядывала на Аню, которая бодро беседовала с другой одногруппницей Катей, и заодно общаясь с другими девочками.
Алина вновь почувствовала себя той самой девочкой, которой она была пару лет назад, как только пошла в эту школу. В то время она была нема, словно рыба и ни с кем в первый год обучения ни одним словечком не обмолвилась. Она чувствовала себя белой вороной, но иногда это ее вполне устраивало.
Продолжая работать над злосчастным натюрмортом, штрих за штрихом, делая аккуратные, продолговатые и ровные линии на драпировке.Линия за линией, и вот уже почти похоже на готовую работу, только осталось прорисовать стебли цветов. Прошло не мало времени и работа в глазах Алины была уже готова, осталось показать ее учителю и услышать его одобрение и начать новую.
Встав со своего места, направившись к учительнице, которая была ещё и заместителем директора школы, показать выполненный натюрморт. Немного подождав в очереди она отдала в руки учителю рисунок. Пожилая женщина поправив очки начала вглядываться в работу оценивая построение фигур и их штриховку, Алина немного нервничала, но виду старалась не подавать. Она надеялась, что все будет гладко и учительница ни к чему не придерётся.Но как же было ошибочно ее мнение. Женщина все так же смотрела на натюрморт взяв простой карандаш и начала показывать ним на работе Алины и комментируя.
-На лежачем предмете нужно сделать чуть длиннее рефлекс, драпировку за стоячим кувшино́м нужно сделать плотнее, на лежачем надо больше закруглить его дно и горлышко.У тебя хорошо вышло запечатлеть ракушки и складки на ткани, молодец. Тут ещё цветы в этом букете сделать чуть больше и осветлить их стебли, а так все хорошо, но нужно ещё доработать.Ты все поняла?
-Да,- спокойно ответила девушка.И ушла свое место, поставив лист ватмана на мольберт и ,смотря на него раздраженным взглядом. В тот момент в голове Алины были очень эмоциональные мысли.
"Да твою ж бабушку! Я ж двести тысяч раз все перепроверила! Я, курва работала не покладая рук, не смотря на настроение и вдохновение, с*ка ,больше двух недель!!! И-...А?Что?"
Алина обратила свой взор на Аню, которая направлялась к учительнице со своей работой и тем же натюрмортом,но в другом ракурсе. Она сосредоточенно наблюдала за происходящим, одногруппница стояла и следила за действиями учителя, а учительница все так же рассматривала работу. Спустя минуту педагог Наталья Васильевна одобрила рисунок Ани и разрешила начать новую композицию. Пару девочек попросили у Ани показать натюрморт, Алина успела вдоволь рассмотреть и оценить его, и была в большом недоумении, а её вера в человеческую справедливость окончательно испарилась.
Штрихи по ее мнению были неаккуратны и весьма короткими, будто бы делалось лишь бы побыстрее закончить. Работа у Ани была слишком светлая, лишь на пару тонов тени от предметов были темнее. Но настоящий натюрморт был совершенно иным. Даже у Кати он больше похож на реальный, чем у неё. Но не следует заглядываться на других, как говорит Алина: "Не гляди на орла в небе, лучше хорошо держи воробья в руках." И начала исправлять свои ошибки на работе.
До конца последнего урока оставалось двенадцать минут. Алина сложила все ненужные вещи, оставив только карандаш, имитировала им движениями, что что-то делает. Когда до конца уже оставалось меньше пяти минут Наталья Васильевна разрешила уже сложить вещи и одеваться. Все сразу зашевелились и складывались. Алина положила рисунок на подоконник, где ещё и лежали работы других учеников. Отнесла мольберт и планшет на свои места. Одевшись довольно быстро, стояв уже у двери, она попрощалась с педагогом и остальными. Молодая девушка вышла из помещения. Как только она вышла ее тут же охватил осенний холод. Поправив немного капюшон куртки направилась быстрым шагом к троллейбусной остановке.

Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя