Посиделки «друзей» в столовой

50 3 4
                                    

Harry Styles - Kiwi

— Объясни мне, что такого сделал твой брат, что Луиза шарахается от него на каждом шагу, хотя до этого восхищалась им при любом удобном случае? — Лис допытывалась до меня за обедом, который мы проводили в компании Найла и Амелии. 

— Вот сама у него и спросишь, он как раз скоро появится здесь, — с набитым ртом ответила я.

— Зачем он нам? — моментально напрягалась Лис, — где он, там его два брата-акробата, а у нас места для них не хватит за столом.

— Да ладно, мы немного подвинемся и поставим ещё два стула, не проблема, — встрял в разговор Найл.

— Лис, я взяла ему обед, он обязательно тут появится, — я помахала перед ней тарелкой с сэндвичами.

Лис нахмурилась.

— Что ты задумала? Какое-то слишком неожиданное проявление любви к брату.

— Я что, не могу позаботиться о родном человеке? Почему ты во всем ищешь подвохи?

— Потому что ты как он, ничего и никогда не делаешь просто так, — прошипела Лис.

Я недовольно посмотрела на неё, отвернулась и продолжила жевать свой салат, давая понять, что не хочу продолжать этот разговор.

— Это так мило! — тепло улыбнулась Амелия, прижав свои ладони к щекам в умилительном жесте.

Да, очень. Особенно, когда в один из сэндвичей подсыпано слабительное.

Пускай я и хорошо провела тогда время с Луи, я никогда не забуду того, как меня поставили в настолько неловкое положение. Он получит по заслугам.

И хотя мой «заботливый» брат позаботился о том, чтобы нас открыли через пару часов, оставив какие-то до сих пор неведомые мне подсказки уборщице, я уж точно не собиралась его за это благодарить. Только мстить.

— Вы ещё ничего не слышали про новогодний спектакль? — спросил Найл.

— Новогодний спектакль? — я перестала жевать, — до нового года же ещё как до Луны пешком. На дворе осень!

— Да, но уже совсем скоро будет анонс мероприятия, а места ограничены, так что всем желающим записаться нужно будет поторопиться.

— Действительно, их же каждый год так много, — скептически пробубнела Лис, даже не смотря на на Найла, — сплю и вижу эти драки за главные роли.

BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя