Green Day - Boulevard of Broken Dreams
Юнайтед Центр представлял из себя крытую спортивную арену, являющейся самой большой площадкой в США. Он был расположен к востоку от центра Чикаго на Вест Мэдисон и занимал огромную площадь. Снаружи это массивное здание выглядело слишком неприступно, по форме напоминая огромную окружность.
Площадка была знаменита благодаря «рёву», или — шуму, который создавался из-за акустики постройки. Мне всегда было интересно услышать то, как мощные и энергичные песни группы «Green Day» будут звучать в таком зале.
Зейн Малик ждал нас у входа, засунув руки в карманы. Парень был как обычно полностью обличен в чёрный, а так как на улице уже стемнело, то все части его одежды сливались в одно целое, из темноты выделялось лишь лицо, которое не выражало сейчас никаких эмоций. Такое ощущение, будто он идёт на каторгу, а не на концерт. Хотя, чему я удивляюсь, это же Зейн
— Вы опоздали, — сурово начал он и слегка повел плечами, — а я замёрз.
— Да ла-а-а-адно тебе, Зейни! Давай ты хотя бы на сегодня выключишь своего внутреннего зануду? — Гарри иронично сморщился, произнося эту фразу.
— Да я, собственно, пошутил. Не, ну замёрз то я на самом деле, — в этот момент губы Зейна дрогнули и он слегка улыбнулся. О боже, он что, улыбается?
— Вы только посмотрите кто удостоил нас чести узреть это подобие улыбки, — скептически произнесла Лис, буквально проходя мимо Зейна, после чего она ускорила свои шаги в сторону арены по выложенной брусчаткой дороге.
Зейн закатил глаза и пробубнел:
— Я уже жалею, что согласился на это.
— А мы заставим тебя перестать жалеть! — в унисон задорно выкрикнули мы с Гарри, закидывая руки на плечи Зейну. Так мы и пошли на концерт: Лис впереди, а мы втроем — сзади. Правда уже через пару минут все шли в одной линии, непринуждённо болтая, совершенно забыв все старые обиды.
На разогреве у «Green Day» выступали какие-то молодые парни, название группы которых я, конечно же, не запомнила. Я была слишком увлечена ностальгией о временах, когда и зародилась моя любовь к группе, выхода которой я сейчас ждала с замиранием сердца.
Однажды я ехала с папой из школы, когда по всем каналам радио шли песни в стиле поп, который так сильно не любил мой отец. Тогда у нас завёлся с ним спор, в котором я отстаивала точку зрения подростка, мол, он взрослый и не смыслит ничего в музыке, которая сейчас популярна. В какой-то момент у нас обоих пропало желание говорить и мы стали играть в «молчанку». А через пару минут мой папа включил песню «Wake Me Up When September Ends», сопровождая это действие словами: «Послушай настоящую музыку». Сначала я делала вид, что мне не нравится, но потом сдерживать своё дикое желание кивать головой в ритм и постукивать пальцами по сидению было уже невозможно. Я и не думала, что подобная группа может исполнять такие треки. С тех самых пор я и стала обожать этих ребят. Конечно мою любовь к ним нельзя было сравнить с любовью Эллисон к «Maroon 5». Я не фанатка, мне просто нравится слушать их песни и вспоминать раннее детство с надеждой на такое же светлое будущее. В детстве все было гораздо проще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brother
FanficПодарок судьбы - вот как называют старшего брата некоторые девчонки, особенно те, у которых его нет. Гарри был тем самым идеальным братом: защитник и опора, окутывающий заботой и теплом Кайли. В школе его боялись и уважали, но дома он превращался в...