От лица Хромаши.
Я сидела на реке и смотрела за людишками. Да...было скучно.В мнгновение в меня летит пуля. Естественно я увернулась.Было странно почему?(автор забыл учесть то что она сидит в облике дракона.двух метрового, а может трехметрового.второй вариант крч)
Я просто скакала по воде от всех пуль, после чего вышла на берег к тем людишкам. Они были в шоке сказать ничего.И пока они отвернулись я превратилась в облик человека.Когда они повернулись они опять были в шоке, а один из них в этот момент не медля взял и ударил чем то меня по голове.После чего я отключилась.От лица Хайтани.
Мы спокойно шли с задания, которое нам дал Майки. и видим на реке какое то существо похожее на дракона.
Рин:Ран...это че там на воде лежит?
Ран посмотрел на воду и пришел в недоумение.
Р:хз че это. Давай пристрелим а потом посмотрим.Мы начали в него стрелять, а оно просто прыгало по воде, будто вода доя него просто земля.Это огромное трех метровое существо после вышло на берег, отчего мы были в шоке. Оно подошло,но когда мы обернулись, перед нами стояла белобрысая девка. Ран же не растерявшись вбил ей со всей дури по голове, после чего та упала без сознания. Мы ее потащили к нам в дом, допрашивать.от лица автора
Парни тащили домой существо, не предсавляя насколько они сильное и большое, вне зависимости их.
Вот они уже принесли ее и усадили на диван.Тут подошли еще Майки и Санзу посмотреть на это чудо.Они начали ее приводить в чуство.От лица Хромаши
Чуствую то что меня пытаются привести в чуство....
Я открыла глаза и им предстал такой вид: вижу тех двух парней с берега, и еще двоих, одного с белыми волосами и маской на оице, другой был с черными волосами и мешками под глазами.
С:Ээ...ты кто?
Хр:Я? я не говорю людям свое имя.
Р:оо богиня тут обьявилась)
Хр:хм...а откуда вы знаете?
М:не прикидывайся дурочкой.Скажи свое имя и возраст.
Хр:уговорили.Хромаши 1010 лет-.-
М:я тебя попросил без шуток, кто ты?
Хр:раз вам так интересно пойдем на улицу.
Все вместе:ок выйдем.
Все в пятером мы вышли на улицу, и я специально отошла подальше от них.
Хр:сколько метров? 1, 2, 3?
М:три давай-с неким недоверием спросил Майки.
Тут вокруг меня взлетела синяя оболочка, после чего я стала драконом, а точнее Ёкаем, трехметровым:),после чего приблизила свою морду к удивленным людишкам.
С:нихуясебе.Ну и наркоту я купил. о.о
Рин:вот оно! вот его мы пытались пристрелить!
Вот короче кем она стала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай и Бонтен
FanfictionКрч идея нагло спизжена у Kokonoi_Hadjime655(да это я в шутку так сказала, автор еслои ты читаешь эту историю, отпишись в коммах)