Иогаши и Ханая

250 4 1
                                    

От лица Иогаши

Да,может быть это правда была лишь симпатия к Хромаши? Но я попросил Санзу сказать это ей, так как если бы я ей сказал, было бы хуже, но я чуствую больше всего чуств к Ханае. Она конечно чуть старше меня, но она настолько грациозна, и ее бирюзовый цвет свел меня с ума. Она мнн казалась сама грациозность, и вот мы с ней уже больше даже чем друзья, мы с ней ходим везде, живем вместе, и она кажется испытывает ко мне то же самое.

От лица Хромаши
Может я все таки останусь с Санзу?
Мне кажется я ощущаю что то больше к нему.Так мы с ним просидели около минут десяти, как он встал и лег ко мне на ноги головой, а я отставила руки назад как опору.Он смотрел на меня, а я на закат.
С:ну чего ты опять такая грустная? :(
Хр:м? а...извини я задумалась.
С:ты моя родная не сердись и не грусти:)я выбрал тебя, а остальным сори:)
Я погладила его по голове, а он закрыл глаза.Улыбнувшись я продолжила гладить его.
Он де перевернулся и уткнулся носом мне в живот.
С:Слушай...а чего ты такая худая? у тебя же почти ребра видно.
Хр:а что то не так? я просто уже давно много не ем.
С:так нельзя.Кушай больше, но не слишком:)Ты так приятно пахнешь...
Хр:спасибо...Слушай, давай покатаю?
С:слушай давай, если тебе не сложно:)
Я встала с земли, отряхнулась и с меня слетела оболочка человека. Я стала трех метровой дракошей.Протянув крыло ему, я его пригласила сесть.Он в свою очередь понял этот жест и залез ближе к затылку сев, и крепко держась.
С:слушай, ты давай только поакуратней...
Хр:хаха хорошо! Полетаем или попрыгаем?
С:давай полетаем:)
Я подпрыгнула и в прыжке расправила крылья, начав  интенсивно ими махать.Он же прижался ко мне сильней.И тут я взвиваясь взлетела,кружась под облаками.И у меня пришла мысль немного напугать Санзу.Я начала резко с расправленными крыльями лететь к земле.
С:ээЭЭЭЭ ты че делаешь?
И тутя ровно приземлившись скачками допрыгала до дома. Санзу слез с меня и отряхнулся, я перешла в облик человека.
С:Я не буду с тобой больше так летать.У меня чуть инфаркт не случился!
Хр:ну извини пожайлуста...я честно так больше не буду.
С:но летать с тобой я больше не буду.
Хр:ладно...

Мы зашли в дом, а на кухне сидел Иогаши с Ханаей.Я как ни в чем не бывало подхожу к ней.
Хр:привет, как тебя зовут?-дружелюбно спросила я.
Х:а тебе какое дело?
Хр:ну....я думала подружиться
Х:я...
Тут она запнулась.Она увидела стоящего сзади злого Санзу, испугавшись его она запнулась.
Он ей угрожал.Я же его не заметила.
Х:Меня Ханая, а тебя как?
Хр:Меня Хромаши. Тебе сколько?
Х:1210😅
Хр:ого а мне 1010 :)
Обернувшись я врезалась в стоящего Санзу.
Хр:ой...
С:ты чего?
Он присев на корточки посмотрел на мое лицо. Я покраснела, опустив голову.
С:нууу)
Встав он взял меня за руку повел к себе.Приведя меня к себе он затянул меня в поцелуй. Это был нежный поцелуй.Отстранившись от нехватки воздуха и жжения в легких, мы посмотрели друг на друг, после чего я сразу орустила голову, покраснев.
С:ты такая милая когда краснеешь :3
Хр:Санзу хватит...
С:пойдем погуляем?
Хр:пойдем.

Ёкай и БонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя