Отношения Санззу и Хромаши продлились год.Были небольшие ссоры, но они сразу же заглаживались. Хаха, у нее появился байк.Катались и угоняли от копов.Они любили гонять на байках.Кст у них не было🔞.Но ничего, исправится.Да они теперь пара.Многое прожили(автор сделает главы еще такие как др Хару, Хромаши, Их кхм кхм, ну и совместная жизнь, ну и может еще то что у них появится ребенок(это глава будет), ну и еще то как они угоняли на байках(тож глава)
День.
Скоро день рождения Хару.Надо че нибудь ему купить. (др у него будет не по канону, не кидайтесь тапками и колбасой)Думая о том что я ему буду завтра покупать я легла спать.Проснулась я по будильнику в 9:00.Встав, я на домашнюю майку натянула толстовку оливкого цвета, и на длмашние шорты натянула джинсы, черные.У меня примерно неделя до др Хару.Ну ничего, заранее куплю и упакую.Мое же др будет после его.Примерно через недели две, три.Тогда кму исполнится 21год, а мне 1011 лет. Возможны ли отношения между Ёкаем и человеком? да. Мой ответ да.Я одела кроссовки ипо дороге позавтракала. Зайдя в тц, я зашла в оружейный магазин. Вдруг че присмотрится, возьму куплю.
Пр-продавец
Пр-Эй девушка!Вы может магазином ошиблись?
Хр:а? нет, я сюда зашла, потому что мне надо.
Пр-ну ладно-странно смотря сказал это тот.
Присмотрев вот такой пистолет,я пошла на кассу оплачивать:Пр:Девушка, если не вопрос, вы это себе купили?
Хр:нет, парню на др-мило улыбнувшись сказала я.
Оплатив, я вышла из магазинчика, и пошла в другой.Там пошастав по нему, я взяла коробку, черного цвета, с черной лентой, я взяла наполнитель для коробки, тож черный кстати. Пошла на кассу оплачивать. Оплатив, я и это положила в пакет.Я зашла в каффе и начала упаковывать.Да, это было так чтобы Хару о подарке не знал. Я открыла черную коробочку, и наполнила ее черным наполнителем. (такой черной соломкой, я хз как она называется)Положив туда пистолет, я это аккуратно завязала лентой и положила в пакет.И обернувшись я поняла.Это не каффе. Это бардель.Ну ок. Подумала я. Увидев в Vip комнате Хару с какой то девкой, я даже и расстраиваться не стала. Я знала что он просто развлекается, что я могу быть полностью уверенна в этом. Он их все равно потом убивает.Выйдя, меня остановил какой то мужик, под метр 90, и спросил:
???:что такая красавица делала в борделе?
Хр:я? я заходила посидеть, отдохнуть немного, а что то не так?
???:хаха, ясно. Может посидим поболтаем?
Хр:извиняюсь, парень есть ;)
???:да он не узнает, честное слово!
(как вы наверное догадались, это Ханмазенок)
Хр:ну ладно, посидим рядом с ним в Vip комнате:)
???:он у иебя сидит в Vio комнате? Дай угадаю, Харучие или Хайтани, а может Хаджиме?
Хр;кто же, кто же...-я немного потянула момент увидев у того типа за спиной Хару.
Хр:Хару :) Привет!
Тот тип обернувшись увидел его.
???:так он же тебе изменяет. Чего ты с ним сидишь?
С:Ханма.Хватит а.
Хр:Он не изменяет, это я точно знаю.Он просто развлекается, он их потом убивает.
С:моя малышка.Правильно мыслишь.-подойдя ко мне он меня обнял,тот де тип просто начал уходить с недовольной миной.
Хр:Харууууууу!
С:Хромиииииии!
Так мы стояли и обнимались, пока он не задал вопрос.
С:что в пакетике?)
Хр:Секрет, узнаешь через неделю, хитрый жопень:)
С:Ладно, ладно выведывать не буду:(
Хр:хватит обижаться.
Так и прошла неделя. Он все пытался выведать, но так и не выведал.День рождения Хару. Утро.10:00
Я проснувшись встала и мигом полетела к шкафу. Взяв нужную коробку, я полетела на второй этаж пока половина Бонтена спит.Зайдя к нему в комнату, я спрятала коробочку за спину, присела около его кровати и начал его будить.
Хр:Шепотом:Харуууууу проснииись
С:мм...что?
Хр:С днем рожденияяяяяя!-я его обняла полусонного.
С:спасибо солнышко...-не успев договорить я ему вручила коробочку, аккуратно перевязанную лентой.Сев, он аккуратно, развязал и открыл ее.
С:ого какой...ты где его нашла?
Хр: секркетииик:)
С:все то у тебя секретики.
Хр:у девушки тоже должны быть секретики:)
С: >:^ секретики секретики...
Хр:да ладно тебе дутся. Одевайся давай, пойдем покатаемся на байках :)
С:ооо гооо
Санзу оделся во все чероное и вышел на улицу где я его, сидя на своем байке ждала.Когда он вышел, я завела байк, он же сел и тоже его завел. Поехали мы вместе.
Так мы катались до самой ночи. За нами как же не гонялись копы, но было оч весело.Вепнувшись домой мы пошли к Хару в комнату и там уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай и Бонтен
FanfictionКрч идея нагло спизжена у Kokonoi_Hadjime655(да это я в шутку так сказала, автор еслои ты читаешь эту историю, отпишись в коммах)