В помещении небольшого кафе, где с самого утра витал запах свежесваренного кофе и горячей выпечки, были заняты все немногочисленные столики. Но это и не удивительно, ведь сегодня был выходной день, и многим хотелось отдохнуть и выпить чашечку горячего напитка в приятной компании и атмосфере.
Я стояла за барной стойкой, ожидая очередного покупателя, и наблюдала за некоторыми парочками с интересом и любопытством. Взаимоотношения между людьми были для меня в новинку, и именно на них я обращала все внимание, если хотела научиться жить как человек.
Наблюдая и за людьми в понорамное окно, проходящими мимо, я отмечала, как все таки люди и оборотни не похожи. Оборотни, находясь не на своей территории в толпе, всегда напряжённы и настороженны, а люди... А им бояться нечего. Они просто не знают, кто живёт среди них, поэтому и расслабленны, даже когда куда-то спешат. Как говориться: "Меньше занешь- крепче спишь. "
Дело уже близилось к вечеру, когда рядом встала Клэр, маленькими глоточками пьющая зелёный чай.
-О чем задумалась? - поставив чашку в блюдце, спросила она.
-Я думаю о том, насколько, все таки, мы различаемся. - в пол голоса ответила я.
-Да-а, даже о-очень. - снова немного отпив чаю, сказала подруга, смотря в одну точку, - как вспомню, насколько от тех хищниками разило, так вздрагиваю постоянно, брр, хотя и вреда никакого мне не было. - передернулась она и развернулась ко мне. - Но кое с чем я не согласна.
-С чем? - я непонимающе посмотрела на Клэр.
-А с тем, что хищником разит только от ваших мужчин, а вот женщины...
-Как слабые пугливые котята? - закончила я за неё мысль, изогнув уголки губ в досадливой ухмылке. Уж я то точно пугливый котенок. Сломленный и раздавленный.
Подруга лишь кивнула и, выпив чай до последней капли, отодвинула чашку в сторону и уперлась логтями о стойку, уместив на сложенных в замок ладонях голову.
-Но, думаю, не все... - вникуда произнесла Клэр.
Больше она ничего не говорила, думая о своем. А я, прикрыв глаза, прислушивалась к гулу на улице, звукам тихих разговоров оставшихся посетителей.
Раздался мягкий звон колокольчика, оповестивший, что это кафе решил посетить очередной клиент. Но уже по запаху я определила, что именно этот клиент пожаловал за определённым заказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - Моё Спасение. (3 Часть Цикла)
Người sói# 1 часть "Мой любимый Волк" # # 2 часть "Лунная Волчица" # # 3 часть "Ты- Моё Спасение" # Очень редко судьбы даёт нам второй шанс, да и не каждый удастоен такой милости. Вот и я совершила непростительную ошибку, преступление по законам оборотней. И...