Глава 3

577 28 1
                                    

Как только багровые лучи солнца пропали с горизонта и сначала опустились сумерки, а потом и вовсе стемнело, я вышла на улицу и отправилась в парк, что находился на окраине города прямо возле леса. О его существовании мне поведала Клэр после первого полнолуния, рассказав, что там почти никто не бывает, особенно после заката. В лесу было слишком опасно не только из-за предположительных маньяков, но и из-за диких зверей, что обитали там. Но там, по ее словам, можно было найти в этом мрачном месте и красивые места. Еще ее бабушка рассказывала, что, когда лес был спокоен и безопасен, там устраивались походы, прогулки. Многие ходили любоваться необычным лесом, в котором среди вековых толстых сосен стоят молоденькие лиственные деревья.

Подруга мне даже рассказала, что ходили слухи о когда-то, лет тридцать назад, бродивших здесь огромных волках, сбежавших из какой-то научной лаборатории. Они были настолько больше обычных, что не было других объяснений такого феномена - было парочка людей, что видели их. На охоту на таких хищников не осмелились идти даже профиссиональные охотники. Их громкий и мощный вой держал в страхе близ живущих людей до тех пор, пока они резко не пропали. Причину беследного исчезновения зверей никто не знал, как и то, стало ли безопасно или нет. Именно поэтому после заката в парк никто не ходил. Только молодёжь ради заряда адреналином. Она рассказала мне это с безумным блекском в глазах, заверив, что это точно были мои собратья.

Зайдя в парк через проем железных "запертых" ворот, я теперь поняла, почему в центре города высадили искусственный. Этот настолько запустили, что трава начала расти даже на тротуарах. Деревца и кусты разрослись, не дождавшись должного ухода. Всё сооружения и скамейки давно развалились, а фонари заржавели. Не верится, что сюда днем кто-то ходит.

Подойдя к началу леса, не огражденного никаким забором, я остановилась, оглядываясь, нет ли никого. Вокруг было темно, но зрение оборотня помогало отчётливо видеть в темноте. Я почувствовала, нежели увидела, как восходит луна. Она медленно занимала пьедестал звёздного неба, освещая бледно-голубым сиянием все вокруг, кроме тёмного леса.

Вместо ожидаемой жажды свободы я почувствовала грусть и тоску. Хотелось обернуться, велезти наружу из своей шкорлупы и маленьким сиротливым волчонком пожаловаться луне на обиды и боль, грустно завыть, задрав голову к звездам, излить душу Матери Природе, поплакать на её груди.

Ты - Моё Спасение. (3 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя