Глава 1

858 27 0
                                    

В тёмном лесу, где высились испалины сосен, скрывая своими макушками тёплые лучи полуденного солнца, среди могучих стволов бежала девчушка, весело смеясь и пытаясь скрыться от своего преследователя. Её короткие, всего до плеч, волосы цвета золы только что потухшего костра развивались на бегу, а большие зелёные глаза слезились от смеха и бившего в лицо прохладного ветерка. Она постоянно оглядывалась по сторонам, высматривая кого-то, но, услышав совсем рядом возмущённое: "А ну, стоять!", свернула в сторону и спряталась за первый широкий ствол сосны, прикрыв рот ладошками, чтобы приглушись озорное хихиканье, ведь он её почти догнал.

Маленькая проказница, застукавшая в лесу своего старшего братца за поцелуями с его подружкой и подглядывающая за этой парочкой, пока тот её не учуял, затаила дыхание, когда пыхтящий недовольством и смущением парнишка пробежал мимо её укрытия. Она, не шевелясь и подождав с пару минут, выглянула из-за ствола дерева убедиться, что её братец - преследователь убежал, но он возник откуда не возьмись прямо перед её носом, аккуратно схватив за тоненькие кисти рук.

-Попалась! - довольно проговорил парнишка, изгибая свои тонкие губы в такой же довольной ухмылке.

-Пусти, Стен. - хихикая, проговорила она, притворно вырываясь из его захвата.

-Ага, чтоб ты побежала к маме сплетнячать.

-Не буду, честно. - продолжая хихикать, замотала она головой.

Стен, прищурившись, смотрел на свою сестрёнку, а потом, снова ухмыльнувшись, только уже с озорством, аккуратно, чтоб девочка не ушиблась, прижал её к дереву и начал щекотать.

-Я тебе не верю, поэтому, буду щекотать тебя, пока не поклянешься нашей дружбой, что об этом никто не узнает.

-Братик.., прекрати.., хватит. - смесясь, лепетала она, слабо вырываясь из плена щекотящих рук. - Хорошо. Я... Я клянусь.

Парнишка, прекратив свои пытки, сделал пару шагов назад, выжидая, когда сестренка прекратит смеяться. Та же, смахнув с глаз слезинки, выставила вперёд обе руки, на которых были скрещены пальцы, и, показав брату язык, сорвалась с места, снова убегая от него.

На этот раз девчушка решила спрятаться в другом месте, где часто проводила время её семья, любуясь красотой природы. Она, смеясь и оглядываясь назад, выбежала из леса на обрыв небольшого утеса, а когда посмотрела вперёд, смех её резко оборвался, а она сама остановилась перед сидящей на коленях женщиной, закрывающей ладошками лицо. Она то всхлипывала, то безмолвно дрожала, смотря вперёд.

Ты - Моё Спасение. (3 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя