вы садитесь в машину и тут тебе начинает звонить мама. ты решаешь ответить.
М: Т/и, госпади, где ты?!
Т: мам, со мной все в порядке, я хочу отдохнуть от вас.
М: Т/и, что значит отдохнуть?
Т: мам, пойми меня правильно, я просто хочу от вам отдохнуть,и все! я что он могу этого сделать?!-говорила ты немного прикрикивая.
конец разговора.
все это время на тебя безразлично смотрел Пэйтон.
Т: ну что?! что ты так смотришь?! поехали уже!
П: тебя обидели родители?
Т: да.-кратко ответила ты.
П: я понял.
вы приехали домой
Т: из за чего вы дрались с Энтони?
П: Т/ишь это не столь важно)
Пэйтон пошёл к себе в кабинет, ты сидела на диване в гостиной.
Через 5 минут Пэйтон выходит с зелёной папкой.
П: мне нужно отъехать ненадолго.
Т: а зачем? заказ новый?
П: а ты отку.. а так да, вот там доставить пиццу надо, буду вечером, может ночью
Т: хорошо
так т/и, что будем делать... о, позову Ри на ночевку, я думаю она будет не против)
ты позвала Ри, через 40 минут она уже стояла на пороге, ты провела ее к себе в комнату.
Т: вот теперь я туууууут) временно, конечно , пока не решу вопрос с жильем и работой
Р: слушай, у меня дядя директор кофейни, и ты там можешь поработать) зарплата небольшая, но на еду и съем жилья хватит!)
Т: ооо, давай контакты!!!!
ты прямо в эту же минуту позвонила по номеру.
*разговор*
Т: Здравствуйте, я бы хотела узнать, возможно ли у вас работать?
*ты сказала ему имя там и вот эту всю херню*
?: да , конечно, первый рабочий день завтра, смена с 16:00-21:00, попрошу не опаздывать.
конец разговора.
Т: уииииии!!!!
Р: взяли???
Т: дааааа, завтра после школы я сразу на работу!!!
Р: т/ишка😭😭❤️
тут ты слышишь что кто то вошёл в комнату, это был Пэйтон.
П: куда взяли? куда ты завтра идёшь Т/и?
Т: подслушивать не хорошо! ты подошла к двери и закрыла ее перел носом пэйтона.
Ты с Ри: ахахахах
ночь. время 2:45, Райли уже давно ушла домой, а ты не могла уснуть. и тут ты подумала.
💗блин что это была за папка, и куда он с ней такой взволнованный ходил? извини пэйтон, но я очень любопытная...💗
ты встала и тихонько пошла к кабинету пэйтона...
ты тихонько открываешь дверь...
💗так никого нет, отлично💗
ты подошла к столу и начала искать зелёную папку. тут ты чувствуешь руку у себя на плече.
💗чеееет, нет...💗
П: кхм, кхм..
Т: Пэй, ну вот че ты кашляешь стоишь на меня, ещё и заразную руку положил на меня, вылечи кашель, а потом уже дотрагивайся до меня!
таким образом ты решила отвлекать Пэйтона, и пока ты говорила ты отходила назад и назад, и так наконец то дошла до комнаты и быстро закрыла ее. тут пэйтон постучал и сказал
П: завтра поговорим.
тебе стало страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне страшно любить тебя...
Fanfiction-пэйт, мне страшно любить тебя... -я люблю тебя... -ты поверил не мне, а ей!! -извини.