утро. 6:40.
ты начала собираться в школу. сделала всю утреннюю рутину ты надела:ты выбирала лук, что бы потом было комфортно сразу пойти на работу.
ты очень не хотела выходить из комнаты, дабы не встречаться с Пэйем, но все таки пришлось...
П: Т/и, сегодня после школы мне нужно будет с тобой серьезно поговорить.
Т: я занята после школы.-с этим словами ты вышла из дома из села в такси которое заранее заказала.
уроки в школе прошли обычно-скучно.
кафе находилось рядом со школой, поэтому ты быстро дошла.
время 15:44.
Т: здравствуйте , я вам вчера звонила
*допутстим дядю Ри зовут Джексон*
Дж: да, здравствуй. начинай работать.
за эту смену ты познакомилась с парнем, его звали Винни.
В: ну все, нам осталось закрыть кафе)
Т: ))
В: давай я тебя провожу до дома?
Т: давай! ой подожди, я телефон забыла в ящике. я сейчас)
ты открываешь свой ящик, берёшь телефон, и видишь очень много пропущенных от Пэйтона.
💗боже он же меня убьёт💗
ты начала ему перезванивать.
*звонок*
Т: Пэйтон я...
П: т/и, твою мать, ты где?! почему я должен тебя искать?
Т: Пэйтон?! я тебе кто? вот и не ищи меня, и вообще, что ты орешь на меня?
П: да потому что... короче я ушёл, вернусь утром.
*звонок окончен*
ты уже более грустная вышла к Винни.
В: что то случилось?
Т: нет, все хорошо)
В: пошли провожу тебя.
вот ты сели в машину к Винни и поехали домой к Пэйтону, Винни припарковал машину, и вы выходите из машины.
все это время машина Пэйтона стояла, и в ней по всей видимости сидел Пэй.
В: Т/и, это сейчас будет глупо, но...
Винни поцеловал тебя. ты ответила на поцелуй. и в момент поцелую ты слышишь что машина Пэйтона резко уехала.
В: до завтра)
Т: пока)
ты зашла в дом. увалилась на диван в гостиной и начала смотреть съем жилья на ноутбуке Пэйтона. (он разрешал его брать тебе)
время 23:47, ты решила пойти спать.
ночь. 3:23.
ты проснулась от шума на кухне. там был в хлам пьяный Пэйтон.
Т: Пэйтон ты в своём уме?! зачем ты так напился.
П: какого хера ты целуешься с этим мудаком, ещё и съем жилья для вас смотришь.
Т: 💗черт, история браузера💗 во первых-он не мудак, мы просто друзья. а во вторых я смотрю жильё для себя!
П: а откуда у тебя деньги? у этого дебила взяла?
Т: я начала работать. и вообще, это не дебил, мы просто д-р-у-з-ь-я.
П: а, то есть ты со всеми друзьями целуешься? окей.
Пэйтон вцепился в твои губы.
ты отстранилась.
Т: что ты делаешь?!
П: ну ты же любишь целоваться с друзьями.
Пэйтон опять прильнул к твоим губам.
💗боже какие мягкие губы...💗 ты начала отвечать на поцелуй, и чувствуешь как Пэйтон улыбнулся. спустя пару минут вы отстранились от нехватки воздуха.
ты вся покраснела и от стыда побежала в комнату. Пэйтон тоже ушёл к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне страшно любить тебя...
Fanfiction-пэйт, мне страшно любить тебя... -я люблю тебя... -ты поверил не мне, а ей!! -извини.