19

457 9 2
                                    

ты зашла в класс, там сидели Авани и Райли, была биология.
вы с девочками совершенно не слушали учителя.
и вот наконец то, биология подошла к концу, как и все уроки.
ты едешь спокойно домой и тебе звонил пэйтон.
так как ты уже подъехала ты не стала отвечать , и зайдя в дом на тебя накинулся злой пэйтон.
П: Т/И ЧЕРТ ВОЗЬМИ ГДЕ ЗЕЛЁНАЯ ПАПКА!!
Т: пэйтош,не кричи...
💗когда он злиться он такой красивый... я что влюбляюсь?!💗
П: Т/И ДА ТЫ... стоп, как ты меня назвала? не называй меня так, никогда!!!
Т: почему?..
П: потому, ещё раз зайдёшь в мой кабинет, я и вправду тебя выгоню.
тебе стало интересно что было в этой папке , даже очень, но пэйтон не хотел говорить что там две недели.
и в один момент пэйтон говорит.
П: т/ишка пошли гулять?
Т: пошли))-за это время пэйтон тебе стал безумно нравится, ты стала от него зависима.
---------------------------
во время прогулки
солнце уже садилось, а вы гуляли в парке, который очень часто был пустой. там была лавочка и небольшая площадка. но туда редко кто ходил.
вы сели на скамейку и пэйтон сказал.
П: Т/ишь, уже на протяжении многих лет, ты мне нравишься. да даже не нравишься, я люблю тебя!!! да-люблю! в этот момент Пэйтон вцепился в твои губы, ты ответила на поцелуй. ты отстранилась буквально на 5 секунд что бы сказать.
Т: Пэй, я люблю тебя!
и вы опять слились в одном поцелуе. через пару минут воздух стал заканчиваться, и пэйтон отстранившись сказал.
П: ты будешь моей девушкой?
Т: да!!
---------------------------
хочу сказать что сама суть фф ещё впереди, так чтоооо))))

мне страшно любить тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя