Мы зашли во внутрь.
Дома было всё красиво и ухоженно (т.к. огонь не успел туда пробраться)
Это всë мамины старания.
А в зале где выбивали окошко осталось немножко осколков на полу.
Мы всё прибрали, ну а мне досих пор было страшно там ходить так как для меня это был большой шок
Мы прибрались а после вышли на крыльцо(дом почти не пострадал так как успели потушить🔥)
Было только сгоревши крыльцо и сенцы.
Началось возгорания скорее всего с дивана, который стоял на крыльце, ещё там был подоконник с сгоревшим окном, там обычно я оставляла свой телефон, и этот раз не исключение...
Он сгорел😭😭😔
Осталась только жестинка от него.
Было очень жалко.😔
Я взяла его в руки и заплакала.
Было очень обидно, что мой брат вызвал пожар,а мой телефон пострадал.
Ну да ладно.Перенесемся на пару часов в будущее.
Мы с мамой пребрались везде
И наступила ночь, мне было страшно спать так как казалось что всё повторится.
Мы спали с мамой в комнате.Потом мы решили переехать в другую деревню под названием *** там живёт младший брат отчима, там мы купили дом по соседству с ними, он был очень хороший, теплый, не то что наш старый особенно зимой приходилось 24/7 топить печку и спать одетыми под двумя пледами, бррр... Когда вспоминаю как-будто мороз по косточкам прошёлся.
Мы купили мебель, всё необходимое, обустроили полностью дом и окончательно переехали в 20**году
В сентябре я пошла в третий класс.
Вроде всё хорошо потом у меня появился телефон и тик ток.........Ууууу.......
Ставьте звëздочки и пишите комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый артист😏♥️ ||Егор Шип||
Fanfictionжестокая, грубая, а в душе милая и ранимая, кто же растопит её сердце? ещё одна история Начало- 8 августа 2022 Выпустила- 10 августа 2023