И вдруг я просыпаюсь...
Это был сон!
Вы спросите почему же я проснулась? Так всё легко, меня брат разбудил, ну как бы не сам разбудил, а от того что он прошел очень громко от чего я и проснулась.
Я готова была убить его честное слово! Такой сон испортил! Всегда мне что-то да испортит! Достал меня уже, такой идеальный и прекрасный сон испортил! Эх ну что поделаешь.
Я очень сильно хотела до конца досмотреть этот сон, но ничего уже с этим не поделаешь. И уже 9:00 утра.
Я встала с кровати сделала всю утреннюю рутину.
Все уже проснулись
И я пошла рассказывать им свой сон
М-все ты по своему шипу сохнешь нет не прохода не отхода везде этот шип- посмеялась моя мама
И вдруг я запела очень громко наверное на всю деревню
Ты- А Я ТЕБЯ ЛААВ КИИИС КИИИиС ОТКРЫВАЮ КИНДЕР ЗАБИРАЮ СЮРПРИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!
П-да тише ты не ори с утра пораньше, а то всех людей распугаешь!- усмехнулся мой не родной отец, но всё же я его называю папой, и люблю как папу.
А я опять
Ты- И Я ДЕЛАЮ ВДООООХ ТАК ПАХНЕТ ДИООООР Я ИСКАЛ ТЕБЯ ВЕЧНОСТЬ ВОТ ИДИООООТ!!!!!
Родители усмехнулись
М- так давай иди посуду мой.
Ты- эх, ладнооооо
М-прохладно
И я поплелась на кухню что бы помыть эту грёбанную посуду.
Вот я её помыла, и мне мама напомнила что нужно приготавливаться к школе так как она уже через 2 дня. Я пошла.
Ну карочеееен, что мне это описывать? Сами всё знаете и понимаете.
Вот я закончила и решилАпокушать хештег#хочукушать .
Дальше я страдала фигнёй, потом съездила с папой и братом на рыбалку, там половила рыбу,а потом ездила за рулём трактора...
Вот приближается 1сентября
Как я ненавижу школу, думала когда вставала делать рутину.
Нет вы не подумайте я люблю учиться, только не люблю учинеков в школе вместе с учителями, а то некоторые учителя некоторым учинекам разрешают всё, а мне ничего, обидно.
Ещё там одноклассники меня обижают, кстати я в классе одна девочка, а всех вместе нас мало, всего семеро.
Вот так вот всё.
Мне по сути вообще эта линейка не нужна самое главное забрать учебники и всё валить можно.
Вот я уже одета в ново-купленую рубашку с юбкой и на восьми сантиметровай шпильке направляюсь на остановку где нас заберёт автобус.
Моя школа находится в пяти километрах (в соседней деревне)
-Ничего нового, все стоят и ждут автобус.-подумала я
Вот он приехал, мы все поздоровались со сопровождающим, сели на свои места и поехали. Я одела наушники и открыла плейлист ,,Егорка💓💕💞💗❤️♥️"
И начала слушать его треки
Время пролетело незаметно, но вдруг....Вам интересно?
Таааакс всё больше не буду каждый день выкладывать, а то вы совсем звёздочки не ставите вот наберёте когда 5⭐ тогда и выложу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый артист😏♥️ ||Егор Шип||
Fanfictionжестокая, грубая, а в душе милая и ранимая, кто же растопит её сердце? ещё одна история Начало- 8 августа 2022 Выпустила- 10 августа 2023