Глава 5

166 7 2
                                    

Умэко направилась к Аой с целью помочь ей, всё таки они были подругами. Практически вся хозяйственная робота была на Аой.
Пройдя ещё несколько коридоров Умэко вышла на задний двор.
Аой развешивала бельё.
- Аой-чан привет как дела? Тебе помочь?- сказал Умэко.
- Привет Умэко, отлично, можешь пожалуйста вынести вёдра с грязной водой.- сказала Аой.
- Хорошо Аой-чан.- ответила Умэко.
Умэко зашла на веранду поместье бабочки, и увидела три ведра с грязной водой. По сколько недавно Умэко была ранена, решив себя не нагружать Умэко взяв одно ведро направившись за поляну возле поместья, куда выкидывали отходы.
Зайдя на поляну и пройдя несколько метров девушка увидела столпа тумана. Увидев стопла девушка немного растерялась. Он лежал и не двигался.Подойдя ближе она заметила что он спит. Поставив ведро с грязной водой на землю и подойдя немного ближе к столпу, Умэко села на колени дабы более чётко рассмотреть черты лица Муичиро. У парня и вправду была великолепная внешность. Манящие мятные глаза, шелковистые волосы по поясницу, и вообще он был очень привлекательным, не смотря на возраст.
На лицо столпа упала прядь волос, увидев это девушка потянулась рукой дабы убрать прядь с лица.
Но вдруг резко её руку перехватили. Девушка впала в ступор, она точно не ожидала такого поворота событий.
- Опять ты? Что ты делаешь? - в своей привычной манере сказал Муичиро.
- А... эм.. я тут просто мимо.. проходила. - промямлила Умэко, осознав в каком положении она находится.
Муичиро на удивление был очень спокоен.
- А что за ведро?- спросил столп.
- Ах да точно мне же надо идти! - с папыхах сказала Умэко. Поднявшись девушка схватила ведро.
- До скорой встречи Муичиро! - уже с долека крикнула девушка и удалилась.
- Пока, - сказал Муичиро. И улёгся на поляне.
В его голове крутилось только 2 вопроса.
Чего приходила? Что хотела? Странная он конечно.

Прим.автора: Извените за долгое отсутствие, наркоманию в этой главе, и за ошибки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леди Токито(Kimetsu no yaiba)Место, где живут истории. Откройте их для себя