Пракручивая знакомые оброзы в голове Умэко поняла, что это новоиспечённый столп тумана.
Немного фыркнув, столп помог Умэко подняться с земли.
- Спасибо,- покдонившись сказала Умэко.
На что столп тумана лишь фыркнув, развернулся и пошёл.
Умэко распахнула глаза от удивление.
* Да что он себе позволяет, то что он столп не позволяет ему обращаться так с людьми. Хотя может это от недостатка внимания. Может попробовать с ним подружится?*- думала Умэко.
Не долго думав девушка догнала столпа тумана, и начала задавать ему вопросы.
- Что тебе надо - с каменным лицом спросил столп.
- Позвольте узнать как вас зовут? - спросила Умэко.
- Муичиро. Муичиро Токито. - искренне надеясь что девушка от него отстанет ответил Муичиро.
- Ради приличия спрошу, как тебя зовут? Хотя все ровно забуду. - в своей манере спросил Муичиро.
- Умэко. Умэко Ёсиока.- радостно ответила девушка.
* почему то этот мрачный столп, вызывает у меня улыбку на лице*- думала Умэко продолжая идти в одну ногу с Муичиро.
*она так и будет продолжать идти со мной до моего поместья*- думал Муичиро смотря на девушку.
- Муичиро-сан а у вас есть друзья?- незная как разбавить напряжение спросила Умэко.
*Друзья*- задуматься столп тумана.
-Нет. - кратко и ясно ответил Муичиро.
- Муичиро-сан а можно я стану вашим другом?- спросила Умэко.
- Хорошо, - ответил столп тумана надеясь на то что девушка всё таки уйдёт.
- Ураа, ладно Муичиро-сан уже очень поздно я пойду в поместья бабочки, дасведания, - попрощавшись девушка ушла.
- пока, - единственное что сказал мечник наблюдая за удаляющейся спиной охотницы.Автор: Доброго времени суток. Хочу извениться перед всеми кто читает этот бред. И характеры персонажей очень сухие. Пожалуйста извените.
На это всё всем пока, удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Токито(Kimetsu no yaiba)
FanficЭта история будет, про девушку приемницу и ученицу Шинобу Кочо.