- Умэко-чан я же вижу что тебя что-то беспокоит. - говорила столп насекомого.
- Ничего Шинобу-сан, просто грусные мысли.- ответила Умэко.
Столп насекомого присела на терассу рядом со своей ученицей.
- Умэко-чан не думай о грустном, - с привычной улыбкой сказала столп насекомого.
- Хорошо Шинобу-сан, - уже с более приподнятым настроение сказала Умэко.
- И кстати не забывай, завтра у тебя тренировка.
- Угу.
- Ладно Умэко-чан я пойду у меня ещё много дел.
- До завтра Шинобу-сан.
Столп насекомого медленно удалилась с терассы в свой кабинет.
* так спать мне не хочется, чем бы заняться * - думала Умэко.
В долгих раздумиях Умэко не придумала не чего лучше чем заняться тренировкой.
***
Умэко направилась на задний двор, для тренировок. Девушка скинула с плеч хаори, достала из ножн катану и для разминки решыла сделать несколько сотен взмахов катаной.
♧♧♧♧♧
Умэко обладает дыханием насекомого, которому она обучалась у Шинобу Кочо. В отличие от своей наставницы она обладает хорошим телосложением и с лёгкостью подымает обычную катану и использует её. Также Умэко использует яды созданые Шинобу, но мечтает создать что-то своё, чем она сможет гордиться. У Умэко хорошо развито зрение, бологодаря чему она может подстраиваться под технику видение боя противника.
♧♧♧♧♧
После взмахов катаной, Умэко решила улучшить исполнение дыхания. Умэко тренировались два с половиной часа за это время уже успело стемнеть. От бессилия Умэко упала на землю.
- Ты много тренируешься, но нагрузку распределять не умеешь. - сказал слегка грубый но в тоже время и усталый, мужской голос.
Найдя в себе силы Умэко приподняла голову и увидела, невысокого парня лет четырнадцати, с мятными глазами и длинными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Токито(Kimetsu no yaiba)
FanficЭта история будет, про девушку приемницу и ученицу Шинобу Кочо.