Когда девушка проснулась утром, то тело полностью слушалось ее, Цзиньи спал предоставив Эр полную свободу действий.
- что ж... Надо исследовать тут все! - улыбалась девушка, но стоило ей уступить за порог комнаты как в лицо попал солнечный свет, заставляя глаза щуриться - помнится в молодости мне так и не удалось побывать в облачных глубинах
- Цзиньи? - раздался сзади голос от которого девушка вздрогнула и развернулась на 180° - ты же в это время обычно спишь... Чего встал так рано?
- а... Не спится - попыталась вести себя как парень Эр - а ты чего так рано вскочил?
-... - парень промолчал, но после подойдя к парню приложил руку ко лбу - я обычно так и встаю, забылся что ли? Может тебе к целителю сходить? Насколько я помню тебя вчера прокляли
- да не - посмеялась Нань Эр - я пойду обратно... Спать все таки охота
- как давно у тебя глаза черными стали? - задал вопрос парень - ты... Точно Цзиньи?
- а кем я еще могу быть? - улыбнулась девушка и развернувшись отправилась в сторону комнаты.- "ты что наделала?!" - писал парень на листочке.
Был урок который вёл Цижень, и девушка с парнем не могли открыто беседовать, поэтому переписывались на листочке.
- "я все рассказала как есть" - тоже в ответ написала девушка - "и вообще, что в этом такого?"
- "а если бы тебя раскрыли!?" - тоже написал парень, а после смотря как его собственная рука прорисовывает символы поражался про себя, то насколько однако хорошо эта девушка смогла его узнать и ее актёрской игре с уверенностью.
- "но не раскрыли же" - парень цыкнул, но продолжил слушать учителя о истории.Вскоре закончились уроки, и парень просто болтал с Сычжуем, так звали того парня, которого девушка изначально ошибочно приняла за брата ее нового вместилища.
- и все таки ты странный... Может стоит сходить к врачу? - покачал головой Сычжуй схватив парня за руку.
- я сказал не надо, значит не нужно - прохрипела девушка, уже не выдерживая, но стоило ей произнести как та сразу же схватилась за рот, вновь отдавая парню контроль над ним.
- ... - сичень молча смотрел как его друг надулся и цокнув улыбнулся самому сиченю - это уже точно не нормально...
- нет, все хорошо. Просто чувствую себя как будто ночью не спал. - посмеялся парень - все таки видимо это было слабое проклятие вызывающий просто сонливость.
- ну а нечего было в 5 утра вставать - улыбнулся парень, и развернувшись отправился в сторону библиотеки, где его ждал Ханьгуань-цзюнь. Его имя, девушке к сожалению узнать не удалось. - иди поспи до обеда... Я тебя разбужу.
- слушай... У вас нет случайно тут последователя темного пути? - цокнула девушка когда парень отошел от школы на несколько метров.
- ну... Мо Сюань Юй, мы вчера его привели, и он скоро вроде должен был проснуться. А что? - прошептал про себя парень
- пошли к нему - улыбнулась девушка, и замолчала, не вдаваясь в подробности и не отвечая на вопросы парня.- Мо Сюань Юй - раздался стук в дверь, кашель, а после из-за двери высунулся парень, очень сильно похожий на вей ина. - Мо Сюань Юй...
- м? Да Цзиньи? - улыбнулся парень, крутя между пальцев флейту - о, может ты хочешь зайти? Заходи.
- ага - улыбнулся парень и пройдя внутрь комнаты уселся на диван, а после шёпотом произнес - ну и зачем я здесь?
- душа изнаника в теле с новой душой спит. - прочитала заклинание девушка и внезапно ощутила полный контроль над телом. - хах, он реально потерял сознание.
- ммм? - повернулся Мо Сюань Уй, однако стоило ему увидеть вместо глаз кофейного цвета черные словно смоль глаза тот весьма насторожился - кто ты? И что сделало с Цзиньи?!
- да ладно тебе, вэй ин - посмеялась девушка моргнув черными глазами - не чужие люди, твои родители так то беспокоятся за тебя.
- ты... Неужели Нань Эр? - улыбнулся парень смотря как по юношескому лицу расползается улыбка - да ладно... А тебя то кто сюда призвал.
- говорят это проклятие... Дневной давности. А так это перенос души - улыбнулся парень хлопнув в ладоши - так что, теперь я поселилась в этом теле.
-неплохо ты устроилась - посмеялся парень усевшись на кушетку - только как мы ему объясним что Мо Сюань Юй и Нань Эр знакомы?
- может... Сватья¹? - посмеялась девушка - ахах
- ну... В принципе ты таковой ему и являешься - тоже усмехнулся парень - допустим что ты частенько его видела, в конце концов ему уже 18 исполняется.
- 18... Еще молодой. Тебе бы уже под 30 было - хихикнула девушка, но стоило ей увернуться от руки брата как сразу нахлынула ностальгия. - разузнай что-нибудь про то, как мне вернуться.
- а ты мне что? - улыбнулся парень, но получив смачный чаполах успоколился и согласился. - ладно... Разузнаю что-нибудь.
- Мо Сюань Юй! - раздалось из-за двери голос Сычжуя - Цзиньи у тебя?
Только сейчас девушка поняла что вырубила парня на несколько часов, намереваясь поговорить с Вэй Ином подолгу, однако разговор был быстро закончен и теперь ей пришлось бы включать свое актерское умение.
- скажи что меня нет - сделала движения руками девушка на что парень ехидно хихикнул, но все же сказал что его знакомого тут нет. - уф...
- давай в комнату к себе шуруй - улыбнулся парень и дождавшись когда Сычжуй уйдёт подальше выставил парня за дверь. Тот быстро прошмыгнул в комнату и улёгся спать.Сватья¹ -
Продолжение следует...