- Что тут происходит? - сычжуй вместе с Вэй ином и Цзиньи стояли напротив огромной башни
- ваааа - прохрипел Цзиньи смотря как огромный колокол бьется - Ханьгуань-цзюнь зашел уже около часа назад, а врата до сих пор бьют.
- откройтесь - внезапно выкрикнул Вэй Ин, оставив в капле всех троих: какого хрена?!
- ты дурак!? - вскрикнул Цзиньи бросив взгляд на парня
- они что, по твоему просто так возьмут и откроются? - тоже прокричал Сычжуй.
И ворота минши реально открылись!
- что за черт?! - воскликнул Цзиньи стоило Мо Сюань Юю войти за ворота - эй! Что это значит?!
- вы не понимаете всей мощи темного пути, по которому мы с ним следуем - прошептала девушка говоря эту информацию Цзиньи - и да... Просто захотела сказать мое настоящее имя - Нань Эр, или же Цзян Эр.
Парень молча стоял, смотря на врата Минши, пребывая в шоке от количества полученной информации.
- если хочешь я могу открыть ворота - уже громко сказала девушка и сычжуй уставился на своего друга
- слушай... Ты странный всё-таки. Не стоит так шутить - посмеялся парень и внезапно ворота перестали звенеть, открывая путь внутрь. - пошли
- мгм - улыбнулся парень, кляня про себя рот своей сожительницы. - что б тебя...
- ты что то сказал? - улыбнулся Сычжуй обернувшись к другу
- нет - покачал головой парень и поднял на парня кофейного цвета глаза.
Кто не понимает, объясню:
√ При полном контроле тела Цзиньином у него глаза обычного кофейного цвета. (Тогда я говорю Цзиньи/Друг/парень)
√ При неполном контроле каждого из Эр и Цзиньи обычно один глаз черного цвета, а второй кофейного. (Парень/Девушка/по именам)
√ При полном контроле тела Нань Эр, у тела глаза черного цвета, обычно в это время душа Лань Цзиньи либо спит, либо в отключке. (Девушка/черноглазая/Нань Эр)- Ханьгуань-цзюнь! - в зал вбежали друзья, с несколькими другими людьми ордена Гусу Лань. - Мо Сюань Юй...
- позаботьтесь о старейшинах - кивнул... Лань Ванцзи... Да ладно?! Он еще живой! Я думала он помер лет 10 назад и на средние небеса отправился. - и тебя это тоже касается, Цзиньи
- черт... Спать хочется - прошептал парень уткнувшись носом в ладонь - сможешь заменить меня?
- угу - в мгновение все тело перешло под власть девушки, и через несколько секунд та уже не найдя рядом старейшин обратила внимание на руку. - эта рука...
- она взбунтовалась - кивнул Вэй Ин, заметив черные омуты вместо кофейных. - замечаешь что-нибудь странное?
- я не следую темному пути, и совсем не разбираюсь в таком - улыбнулась девушка бросив взгляд на ошарашенного друга. - но... Почему эта рука шевелится? У нее пальцы шевельнулись!
- тебе кажется - хмыкнул Лань Ванцзи и подошел к руке - почему она взбунтовалась?
- может остатки темной магии после содержания прошлых лютых мертвецов? - сделала предположение девушка и внезапно рука поднялась, указав на какое-то направление.
- тут уже несколько лет никто не содержится - покачал головой Сычжуй - может вспышки темной энергии?
К парочке парней, и парней с сюрпризом подошел вэй ин, и перевернув руку показал на ней печать расчленения души.
- думаю дело в этом - кивнул парень - но и ваши идеи мне тоже в голову приходили. Так что, если будите дальше мыслить поверхностно, то ничего не надумаете.
- ты можешь снять ее? - подняла голову девушка - насколько я знаю ты весьма искусный заклинатель темного пути
- не смущай - посмеялся парень - не могу. Для этого нужно много времени и усилий, да и я не настолько искустен что бы сделать это.
- что бы утихомирить руку, нам нужно остальное тело? - сделал предположение сычжуй
- именно - улыбнулся Вэй Ин засунув флейту за пазуху. - а значит...
- молодой господин лань! - внезапно в зал ворвался какой-то парень. - в 4 местах одновременно образовались вспышки темной энергии!
Лань Ванцзи подошел к парню, и забрал у того карту, а после подошел Вэй Ин, и смотря на карту назвал место куда следует пойти.
- Тогда отправимся туда - улыбнулся парень смотря на мелких ланей - вы с нами?
- Пожалуй нет - поклонился Сычжуй - видимо Цзиньи плохо себя чувствует. Я свожу его к медику
- что ж - улыбнулся Вэй Ин - видимо и правда стоит - в этот момент в голове девушки вспыхнули фейерверки! Он что, хочет что бы ееираскрыли?! Не бывать этому! - идите, а мы с Ханьгуань-цзюнем отправимся на эту гору.
- ладно, до свидания - улыбнулся сычжуй наклонившись.
- мгм - тоже поклонилась девушка и прошипя про себя проклятие отправилась за Сычжуем.- А теперь скажи мне... Кто ты? - парочка стояла на вершине одной из гор облачных глубин. - ты явно не Цзиньи...
- с чего так? - посмеялась девушка, уже понимая что выдала себя - да я не Цзиньи. Он сейчас спит.
- спит? - вмиг глаза парня расширились и тот оглядел тело друга - то есть, его душа все еще в теле?
- конечно! Я не какой-то там злой дух чтобы ни в чем не повинную душу из тела выгонять - хмыкнула девушка усевшись на лежащий рядом корень - да и не бесит он меня, пока.
- ладно - выдохнул Сычжуй, понимая что душа его друга в безопасности - а как зовут тебя?
- хах, Нань Эр - улыбнулась девушка - и да, с этим челом ничего не случится пока я буду в его теле.
- ... - Сычжуй промолчал, но после кивнув скрылся в своей комнате. - то есть... Тем утром я тоже виделся с тобой?
- мгм. И еще не раз увидишься.Продолжение следует...