12 Часть

1.2K 36 1
                                    

Незнакомец:Сергей мне все рассказал, что вам нужна помощь.
_Мои мысли_
Какого? У Сергея есть свои люди которые за пределами больницы, но как они узнают что им передаёт Сергей? Кажется он подкупил охрану, но это понятно, зарплата маленькая у них, так они и ведутся. А как он узнал что Кирилл за мной зайдёт, и что он будет пьян, или же это мужчина просто защита для меня от любых случаев. Надо узнать у Сергея об всём...
Незнакомец:Простите, что я вас испугал, что так дошло до обморока. А и ещё, Кирилл вас больше не будет беспокоить, его уволят, за что что крал сильные седотивные в лаборатории.
Т/и:Что?
Незнакомец:Неволнуйтесь, мы об всем позоботимся. Теперь вам нужен отдых, досвидания.
Т/иДосвидания.
Незнакомец вышел  и я осталась сама с собой со своими мыслями.
Через 2 часа
Я лежала в кровати и не как не могла уснуть, все никак не могла понять. Как? Почему?
Под утро я заснула. Проснулась от будильника и начала собираться.
На работе:
Сидела за столом перебирала документы, как тут возвонила Вероника.
В:Приветик!как делишки?
Т/и:Привет, просто потрясающе...
В:Рассказывай.
Мы вели одень длинный диалог, говорила в основном я о том что произошло вечером. Что не знаю что и думать, и надо поговорить с Сергеем.
И тут нас прирывают...

Продолжение следует...

Мой псих(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя