И так, наступил день X.
Я сидела пила чай и ждала его, как кто-то постучал в дверь, я открыла.
Это был он. Я выставила сумки за дверь которые приготовила заранее, быстренько допила чай и пошла.Мы сели в чёрную, красивую машину марки мерседес. И нас повозли. Я сидела сзади с Сергеем, впереди сидели 2 парня.
Ехали мы 40 мин, выйдя из машины я увидела самолёт, маленький, похож на частный.
Т/и:Офигеть.
С:Красивый, правда? Недавно купил.
Т/и:Что?
После чего мы пошли внутрь. Летели мы 4 часа, за это время я успела поспать.
_мысли Сергея_
Когда она спала, я смотрел на её и наслаждался её. Такая красивая, умная, изящная и она моя.
И вот мы прилетели, потом длинная дорога до дома и вот наконец. Я стою возле Сергея, и мы оба смотрим на дом.
Он был двухэтажный, красивый. Был на улице большой бассейн, гараж и небольшой садик.
В общем и целом я была в шоке, а это уже и заметил Сергей.
С:что-то не так?
Т/и:Нннет.
С:Хорошо, тогда пошли.
Дом мы обустроили под себя, и мы жили в полный кайф. Я не работала, так как денег у нас хватало, оно и понятно когда смотришь на дом.С Вероникой мы общаемся каждый день. По поводу старой работы, никаких вопросов нет.Кирилл писал мне и просил прощения, мы его простили.
Все просто замечательно. Как в сказке.Конец.
В профиле есть ещё фанфик про Сергея и Т/и ,буду очень благодарна если зайдёте на него)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих(закончен)
FanfictionТы работаешь психиатром в Санкт-Петербурге и однажды тебе привезли пациента - Сергея Разумовского. Ты будешь его лечить? Или что-то ещё?...