Я начала рассказ, но из-за того что ночь, алкаголь мне очень хотелось спать. Я начала зевать. Сергей все понял.
С:Если хочешь давай пойдём спать.
Т/и:Да.
Я легла на кровать, а Сергей встал и пошёл к креслу.
Т/и:Ты куда? Ложись со мной.
Он лёг со мной. Я чувствовала всю неловкость, поэтому я прижалась ближе к нему и обняла его. Я чувствовала его улыбку на лице, я тож улыбнулась и мы заснули.
Утро, мы слышим как ходит медсестра и будет всех, я быстро упала на пол и закотилась под кровать. Очень вооремя, как раз зашла медсестра.
М:Подъем, уже утро.
С:Да, да, я уже встал.
Она вышла и закрыла дверь и пошла дальше всех будить.
_мои мысли_
Хух, хорошо что не увидела, а то бы мне досталось. А что было ночью. Блин.
Я залилась румянцем.
С:Вылазь.
Я вылезла и посмотрела на Сергея. Он увидел то что я вся красная, и понял что я смущаюсь. Он ничего не говорил.
Т/и:Я новерное пойду.
Я начала подходить к двери и хотела уйти. Ждала что скажет он, но он ничего не сказал. Я ушла.
Я побежала к себе в кабинет, что никто не увидел. Я зашла.
На диванчике лежала Вероника и спала, я посмотрела на стол там лежала бутылка с алкоголем. Я быстро её убрала и начала будить Веронику.
В:Ну ещё чучуть.
Т/и:Какое чучуть, ты не дома.
Я закрыла дверь на ключ, чтоб никто не зашёл.Посмотрев на часы я увидела что до рабочего дня мне остовалось 20 минут.
Т/и:Вероника!
В:Что? Я встаю.
Я открыла окно чтобы проветреть помещение. Взяла себе жвачку и дала ей.
Т/и:Все, тебе пора.
В:Ага, все тогда на созвоне.
Я открыла дверь она вышла и пошла. Я села на кресло и выдохнула. Как тут.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих(закончен)
Fiksi PenggemarТы работаешь психиатром в Санкт-Петербурге и однажды тебе привезли пациента - Сергея Разумовского. Ты будешь его лечить? Или что-то ещё?...