глава 1

27 0 0
                                    

  В один дождливый день , молодая девушка, с блондинистыми волосами,  ждала своего парня , она простояла под дождем около двух часов , а он так и не пришёл.  Девушка  решила позвонить ему , но абонент был не доступен.
– Не доступен , что же с ним произошло? Произнесла девушка , опустив голову.
Она села на лавочку и рыдала , пока к ней не подошла одна прекрасная девушка , у нее были глубокие , загадочные глаза.
Она подошла к девушке которая плачет , села перед ней на корточки и приподняв одну руку , поставила ей на щёку и произнесла : « эй , почему ты плачешь , что то стряслось?
Блондинка подняла голову и посмотрела на незнакомку и с удивлением спросила.
– Прошу прощения, а вы кто?
Брюнетка встала и произнесла.
– Меня зовут Лалиса Манобан , но ты можешь обращаться ко мне просто Лиса.
Блондинка, сквозь слёзы , сказала.
– Я..., можешь меня просто Розэ.
– Ну что ж , приятно познакомиться. А теперь объясни мне , почему же ты плакала ? спросила , Лиса , сев обратно на корточки.
Розэ стёрла слезы с своих щёк и ответила.
– Мой парень пригласил меня на свидание , я прождала его несколько часов , а он так и не пришёл.
Лиса села рядом с молодой девушкой , поставив руку на её плечо и произнесла.
– Ну милая, не убивайся ты так , вдруг он занят. Ты вот завтра должна встретиться с ним и поговорить на счёт этого. А сейчас успокойся и садись ко мне в машину, я тебя домой отвезу.

вот и конец первой главы.
я не ожидала что на моём
первом фф «ты только мой »
будет так много прочтений
я очень благодарна вам всем.
в этом фанфике было очень много
ошибок и глупых моментов и я
даже не думала что кому то он
может понравится .

цветок моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя