глава 2

15 0 0
                                    

Розэ посмотрела на брюнетку девушка не очень доверяла ей , но другого выхода не было, ибо вызвать и ждать такси в такой холод и ливен ей не очень хотелось.
Блондинка села в машину и Лиса отвезла её домой. Доехав до дома , Розэ вышла из машины и поблагодарив  молодую девушку , ушла.
Лиса не отьезжала и ждала пока Розэ зайдет в дом. Но не просто ждала , она смотрела на её прекрасные блондинистые волосы которые были чуть намокшими , она смотрела на её идеальную модельную походку. Что то было в ней такое что перехватило дыхание брюнетки.
                   На следующий день
                                в 12:00
Розэ хотела встретиться с парнем, чтобы поговорить с ним , на том же месте. Она достала телефон и когда хотела позвонить ему она в далеке увидела его. Девушка решила подойти к нему , но остановилась так как заметила рядом с ним одну девушку.
Он держал ее за талию и крепко прижимал к себе , целуя ее в губы.
Блондинке было больно смотреть на это , она хотела разрыдаться , но собралась и решила подойти к этой влюбленной парочке.
Она подошла к нему , и сложив руки у груди , произнесла.
– Ну привет , дорогой.
Парень услышав знакомый голос , вздрогнул и оттолкнув незнакомку, повернулся лицом к Блондинке.
– Розэ? Не думай ничего такого , ты все не так поняла, дай мне объяснить.
– Молчи , я всё видела , так что у меня нет даже желания говорить с тобой.
С холодом ответила девушка , и отвернулась. – Не то что говорить , я больше не желаю даже видеть твоего мерзкого лица, прощай. Произнесла блондинка и хотела уйти как вдруг она увидела Лису , молодая девушка чётко запомнила черты ее лица , не смотря на то что было темно. Ей было больно на душе , но увидев ее она улыбнулась и побежала к ней.
– Лиса..?

цветок моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя