глава 3

20 0 0
                                    

– Лиса..?
Произнесла блондинка.
Лиса , услышав что ее позвали , просмотрела в сторону и увидела ее. Она подошла к Розэ и поставив руки на её плечи , произнесла : « Приветик, не думала что мы снова встретимся. »
В этот момент розэ поставив руки на талию Лисы , крепко обняла ее и расплакалась. Возможно странно обнимать человека которого знаешь только день , но ей было больно и крепкие объятия ее хоть немного могли успокоить.
Лиса с испугом спросила у Розэ : « Милая , почему ты плачешь? »
– Он изменил мне.., ответила девушка и разревелась.
Лисе стало очень жаль ее , она обняла Розэ в ответ и произнесла.
– Успокойся милая, он явно не достоин тебя, уверена что он и своей новой девушке тоже изменит. слушай,  а хочешь сегодня весь день проведем вместе?
Розэ подняла голову и посмотрев девушке в глаза, ответила.
– Ну...давай что ли...
Лиса , услышав ответ , улыбнулась и схватив ее за руку, они пошли гулять.
Прошло 4 часа..
Лиса и Розэ хорошо провели время, у Лисы появились все больше чувств к молодой девушке. Время 16:43 они гуляли по парку , держась за руки.
– Ах , ладно, мне уже надо домой... произнесла блондинка.
– Знаешь, мне очень понравилось проводить с тобой время , можем ли мы повторить это снова? сказала лиса , остановившись.
Розэ посмотрела на девушку улыбнулась и ответила. – Мне тоже очень понравилось проводить с тобой время, но я завтра уезжаю в другой город к родной сестре.
Улыбка спала с лица Лисы
– И на долго ты уезжаешь?
Розэ взяла обе руки лисы в свои и сжала их. – На недельку, но мы можем обменяться номерами.
–Хорошо. Коротко ответила Лиса. – Что ж раз тебе надо домой , то я провожу тебя. Сказала Лиса.
Розэ улыбнулась , и кивнула головой.

вот и конец 3 главы
хаха не судите строго
я не умею так ахуено писать
фф , но надеюсь что кому то
понравиться.
всех люблю♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

цветок моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя