1. Глава

107 2 0
                                    

Всем привет, меня зовут Т/и Т/ф, я обычная семнадцатилетняя девушка которая живёт самой обычной жизнью. Мои родители попали в автокатастрофу когда мне было 16 лет, и вот с тех самых пор я живу одна, в квартире, в Нью-Йорке. Я давно окончила школу, и поступила в университет. Всё было хорошо, до одного дня...

Наше время
8:05
*Бзынь бзынь* Зазвенел телефон, я открыла глаза, потянулась к телефону. Это звонила моя лучшая подруга Арина, взяла трубку.
- Привет, подруга ты где? Уже скоро пары начнутся!
- Привет, вот ЧЁРТ! Я ОПЯТЬ ПРОСПАЛА!
- Ох, ты опять свои бакуган всю ночь смотрела, да? Ладно, не важно, давай шевелись!
- Ладно, прости.. - повесила трубку. Я встала с кровати, быстро стала одеваться, собрала рюкзак, съела один банан, и побежала что есть сил. Через пять минут, я уже была возле университета, зашла, и пошла в свой кабинет. Хотела по тихому зайти, но не вышло, препод заметил! - Мисс Т/ф почему вы опоздали? Вы всю лекцию пропустили! - сказал строгим голосом преподаватель.
- Извините, больше такого не повторится..
-Надеюсь на это! Садитесь на своё место. Пошла, и села с подругой, препод начал что-то говорить. После всех пар, я с подругой пошла домой. Мы с ней разговаривали, и веселились, скоро наступят весенние каникулы, и будет много времени чтобы по гулять с друзьями, сходить в кино, и всё такое. Когда я пришла домой, сходила в душ, по обедала, сделала домашку которую препод задал, и решила немного посмотреть аниме под названием «Бакуган», мне очень сильно нравился этот аниме. Хотелось бы попасть в мир бакуган, и ощутить всё это... Вдруг надо мной появился портал, и стал засасывать меня туда, я пыталась захватит я о что-нибудь, но не получалось, и вскоре я оказалась внутри портала. Потом я оказалась в каком, то не понятном месте.
- Что за херня? Как оказалось я была в каком, то здании, везде были корридоры, и я решила осмотреться. Первым делом я увидела огромную картину, на ней был..... я не поверила своим глазам! Это был гидраноид! ОФИГЕТЬ!
- СТОП.. я что в логове ВЕКСОВ?! Услышала шаги, и спряталась за колоннами. Зашёл мужчина с синими волнистыми волосами до спины, я пыталась разглядеть лицо, ничего не получалось, но вскоре, он сам повернулся в мою сторону, я чуть не упала в обморок, это оказался сам Гас Графф со своим бакуганом! Я где-то видела эту сцену, точно! Это серия второго сезона, сейчас ещё должен прийти Спектра Фантом.

- Чтож, ты тоже это видел? Ты избранный, присоединяйся ко мне чтоб сражаться за новый мир! - Сказал Спектра. Я не могла поверить.. это был Спектра.. Вдруг я об что-то стукнулась, надеялась что меня не заметят. Я услышала как приближался кто-то, это был Гас, заметил меня, толкнул, и я уже лежала на полу, перед ними. «Блять, что делать?! ЧЁРТ!» И Гас спросил: - Кто ты такая? Ты из фронта сопративления? Отвечай! - сердитый голосом сказал он.
- Я..я...*Прижалась к стене*
- Гас, прояви хоть каплю уважения! Это же девушка! - сказал он, и протянул мне руку. Я взяла его руку, и встала. - Так, кто ты? И что ты здесь делаешь? - спросил мужчина в красно-чёрном плаще. - Меня зовут Т/и Т/ф.. Я не знаю, меня сюда принёс какой-то портал, и я очутилась здесь..
- Так, ты значит не из фронта сопративления? - спросил мужчина с кудрявыми волосами.
- Нет, я вообще не из этого мира, я как бы из параллельной вселенной..
Спектра и Гас разглядывал её, с ног до головы, она была одета в футболку с кофтой сверху, снизу были джинсы, с белыми кроссовками. Волосы у девушки были тёмного цвета, глаза были карие,фигура девушки стройная. «Блин, а она ничего, такая» подумали Спектра, и Гас.
- Ну.. ладно, я пожалуй пойду.. Девушка хотела уйти, но вдруг кто-то взял её за руку. Повернулась, и это оказался Гас. - Ну, и куда ты пойдёшь? Ты можешь у нас остаться. - сказал он. - Спасибо.. - ответила я. - Оу. простите мы не представились, я Спектра Фантом.
- А я Гас Графф, очень приятно познакомиться.
- Я знаю, но всё равно приятно познакомиться) - улыбнулась я. - Гас покажет тебе твою комнату, а у меня дела, до встречи. - сказал Спектра, и скрылся за углом.
- Прошу, за мной - сказал Гас, с серъёзным лицом. Я пошла за ним, через пару минут мы дошли до комнаты. Я зашла, и увидела просторную комнату, с балконом, солнечные лучи освещали комнату, по середине была не большая кровать, возле неё был маленький столик.
- Спасибо) - сказала я ему а тот только кивнул, и ушёл. Я легла на кровать, и не заметила как уснула..
...

Я написала новый фанфик по аниме «Бакуган», надеюсь вам понравится)

Параллельные вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя