3.Глава

47 2 0
                                    

Я ходила по лесу, и вдруг наткнулась на огромный замок. Зашла в него, там были деревья, цветы, по середине была беседка, в которой сидел мужчина, и разговаривал со своим Бакуганов. Он увидел меня, и пошёл ко мне на встречу, и вот он уже стоит передо мной.
- Здравствуйте, а вы кто? - спросил он. - Меня зовут Т/и Т/ф.. - А меня зовут Клаус Фон Герцен, а как вы оказались здесь? - спросил светло-волосый мужчина - В общем я из другой вселенной..
- Интересно.. прошу за мной, и вы подробно мне всё расскажите. - ответил Клаус, и я пошла следом за ним. Мы зашли в замок, там было просторно, большой, и длинный ковёр растилался на лестнице, зашли в зал, он предложил чашку чая, и я начала свой рассказ, как я попала сюда, откуда я, и т.д. Он меня внимательно слушал, когда я закончила рассказ, он предложил мне остаться у него на время, я была очень благодарна ему. - Оу, прости что не представил, познакомься это сирена, моя верная напарница
- Приятно познакомиться, сирена) - улыбнулась я
- И мне тоже, Т/и - сказал бакуган акваса. У т/и закрывались глаза. - Ты наверное устала, пойдём я провожу тебя в комнату - сказал с улыбкой Клаус. - Угу.. - пробормотала я. Когда мы пришли в комнату, я ещё раз поблагодарила Клауса, и легла на мягкую кровать, глаза начали закрываться, и я уснула.
*У Клауса*
Клаус подумал что, надо рассказать о ней бойцам, и все что она рассказала ему.
*В это время у отчайных бойцов*
*Они обсуждали про тренировку, и битвы с вексами* *Неожиданный звонок*
- Приветствую вас, бойцы! - сказал Клаус
- Привет, Клаус, давно не виделись! - сказал Дэн
- Что-то случилось? - спросил парень с чёрными волосами. - Да, Шун. Сегодня ко мне пришла девушка, она сказала что она из параллельной вселенной, и её затянул портал в наш мир, вскоре она оказалась в логове вексов, а те ей помогли, но я думаю они хотели переманить её на их сторону. - сказал Клаус.
- Ого..я, и не знал что они помогать умеют! - сказал Дэн, усмехнувшись. - Дэн, твои шутки сейчас не уместны! - в крикнула девушка с голубыми волосами, которые были завязаны в два хвостика. - Мы завтра приедем. - сказал Шун.
- Кто сказал? Ты здесь не главный! - в крикнул Дэн - Вдруг ей нужна наша помощь? Ты об этом не подумал!? - сказал сердито Шун. - Не смей приказывает! Ты нам не начальник, Шун! - ответил парень с светло-бирюзовый цветом волос.
- Ребята, хватит ссориться! - сказал маленький мальчик с синими очками. - Да, маручо прав, мы не сможем, помочь бакуганам если будем ссориться! - сказала девушка с светло-оранджевыми волосами. Эйс только закатил глаза, и ушёл, все остальные тоже пошли спать, завтра предстоял трудный день.

*Утро*
8:00
Девушка встала, сходила в душ, просушиоа волосы феном, оделась в футболку с юбкой до колен. Вышла из комнаты, и пошла на первый этаж.
- О, ты уже проснулась, доброе утро, как спалось?) - сказал с улыбкой Клаус. - Доброе утро, Клаус,  спалось хорошо) - ответила я. Я села за стол, на столе была яишница с беконом, и стакан наполненный с соком, стала завтракать с удовольствием.
- Кстати, сегодня приедут отчайных бойцы, я тебя с ними познакомлю)
- Хорошо, буду рада)
*После завтрака*
- Я так хочу себе говорящего бакугана, видно не судьба..Вам повезло..у вас есть говорящий бакуган..
- Она не просто бакуган, она моя напарница, и лучший друг. - сказал Клаус, читая какую-то газету. - Да, знаю..-пробормотала я. Я лежала на диване, и мечтала о говорящей бакугане, и вдруг у меня в голове появилась мысль. «Может вызвать его на дуэль? Хотя, нет плохая идея, он полюбому в сто раз лучше меня, но думаю попробовать стоит!» - Слушай, Клаус, давай сыграем в очень интересную игру? Называется она «Бакуган»! Достала гантлет и надела на левую руку. - Ты что, вызываешь меня на дуэль? - спросил мужчина. - Да, а что трусишь?
- Меньше слов, больше дела! Гантлет силовой удар! - сказали мы. - Я начну, а ты смотри, и учись! Карту ворот на поле! Бакуган в бой! Сирена на поле! На боль вышла огромная девушка похожая на сирену, у неё была большая арфа.
- Карту ворот на поле! Бакуган в бой! Грифон на поле!

Сирена-450G Грифон-550G

- Активировать способность! Глубинное торнадо! На поле образовался огромное водяное торнадо, он засасывал грифона, надо что-то предпринять!
- Пайрос реактор! - в крикнула я, в надежде что всё получится. Всё поле разгорелось красным пламенем, торнадо исчезло.

Сирена-400G Грифон-600G

- Активировать слияние способностей! Глубинное погружение плюс Глубинное торнадо! Сирена исчезла, стал появляться огромное торнадо, которое всё таки засосало пайрос грифона.

Сирена-700G Грифон выбыл, победитель Клаус, и его бакуган Сирена.

- Да, уж, я проиграла,но всё таки было весело, ещё раз как нибудь сыграем) - улыбнулась я Клаусу. - Конечно, ты довольно хороший игрок) - сказал Клаус. Я с ним немного по разговаривала за чашкой чая, он рассказывал про свою жизнь, где он вырос, и как он стал отчайным бойцом в бакуган...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Параллельные вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя