2.Глава

62 1 0
                                    

Мужчина в оранжево-чёрном плаще шёл по коридору, навстречу к нему шёл Спектра.
- Гас, ты отвёл Т/и в спальню? - спросил он. - Да, Спектра, а что мы будем с ней делать? - сказал мужчина. - Можно её переманить на нашу сторону, пока эти отчайные бойцы не нашли её. Она нам может пригодиться - сказал Спектра, и улыбнулся.
- Ну незнаю, у неё нету бакугана, и гантлета, чем она может пригодиться? - спросил Гас.
- Ты дашь ей бакугана с гантлетом, и проверишь на что она способна, и сообщить мне.
- Слушаюсь, Спектра,а остальным рассказать? - Не знаю, не думаю что, Майлин будет этому рада,но всё равно расскажи.
- Хорошо, Спектра. Спектра пошёл проведать Т/и, а Гас пошёл в общий зал для собраний.
*В общем зале*
- Спасибо, что так быстро собрались - сказал Гас
- Да, да ближе к делу! - сказал Линк
- Надеюсь это что-то важное - проворчал Шедоу. - Уверенна у Гаса была причина. Да, Гас? Зачем ты нас сюда притащил? - сказала женщина с бирюзовыми волосами.
- Вы надо знать, вы здесь потому что не справились - сказала Гас, спокойным голосом.
- Что ты хочешь этим сказать?! - прокричал Шедоу
- То что сказал.
- Ты сам напросился!! - сказал злобно Шедоу.
- Гас хотел сказать, что отныне мы не можем позволить ни одного поражения -  из темноты вышел Спектра.
- Да в следующий раз я их уничтожу, прежде чем они достанут гантлеты!! - сказал Шедоу. - Разве не ты проиграл им трёх бакуганов? - спросил Линк. - Ты это к чему?! - сказал Шедоу. - Хватит ругаться, идиоты! - сказала Майлин. - Довольно! Это ещё не всё новости. - сказал Спектра. - Какие ещё? - сказал Линк. - У нас гостья, её зовут Т/и Т/ф, она скоро придёт, прошу не обижать её. - сказал Спектра. - Она пришла из другой вселенной по порталу, так она сказала нам. - ответил Гас. - Какая ещё девчёнка? Ты что совсем здурел?! Вдруг она из фронта сопративления?! Её по любому прислали сюда, чтобы шпионить за нами! - злобно сказал Шедоу. - Замолчи! Мы можем переманить её на нашу сторону, она много знает, чего не знаем мы. - сказал Спектра. - Ладно, и где она? - сказал Линк. - Гас, включи камеры, посмотрим где она.- сказал Спектра.
*Включились камеры*
*В это время у Т/и*
«Вот ЧЁРТ! Я заблудилась, не могли карту дать что ли?» Я заметила, камеру в виде пчелы, и побежала за ней. Вскоре, я подбежала к какой-то двери, наверняка это был вход в зал. Зашла в неё, и на меня стали все глазеть, мне стало немного не по себе.
- Здравствуйте.. - сказала я
- Здравствуй, Т/и! Ты наверное их всех знаешь? - сказал Спектра
- а-ага..- пробормотала я
*Майлин ушла, а этого никто не заметил*
- Присаживайся чувствуй себя как дома - сказал Гас.
Я присела, и они стали меня расспрашивать обо всём, сколько мне лет, откуда я, и всё такое.
Гас и Спектра вышли, и оставили меня одну. - Мастер Спектра, можно я пойду к бойцам, и докажу что их можно победить! - спросил он
Иди, и не подведи меня. - сказал Спектра, и вернулся в зал. Взял руку Т/и, и повёл по коридору. Все сидели, и провели взглядами две фигуры уходящии в глубь коридора. - Межде ними что-то есть? - спросил Шедоу. - Незнаю но думаю надо это проверить. - сказал Линк
Лучше делом занялись! - откуда не возьмись, появилась Майлин. - А ты куда пропала? Мы познакомились с Т/и, она такая хорошенькая)- сказал Шедоу. - Не ваше дело! И мне плевать на неё! - сказала Майлин, и ушла. - Странная, она какая то в последнее время..- сказал Волт, и все разошлись по своим делам.
*У Т/и*
-Спектра, куда ты меня тащишь? - спросила я. - Я хочу чтоб ты мне рассказала всё! - сказал он.
- Эм.. что именно?
- Ну что произошло? И как ты очутилась здесь?
- Нуу.. я сидела за столом, смотрела по телефону «Бакуган», подумала было бы круто попасть мир бакуганов, и надо мной появился портал, как-будто услышал мои просьбы, и вот я оказалась здесь.
- Понятно.. А на каком моменте ты смотрела?
- Ну где там Гас, и вы разговаривайте..
- Понятно.. Может из-за этого ты попала именно сюда?
- Наверно так, и есть.
- Ну ладно, если это всё я пойду в свою комнату. - сказала я, и пошла как вдруг он схватил меня за руку. Отпустил. - Ничего, иди, доброй ночи.. - развернулся и ушёл. Я пошла в свою спальню, и забралась на кровать, и заснула. За стеной, за нами проследил Линк, и пошёл вслед за Спектрой. - И зачем, ты ходишь за мной Линк? - спросил Спектра, и остановился, повернувшись к нему. - Я хочу знать, что у вас с Т/и? - спросил Линк, с улыбающийся рожицей. - Ничего, а тебе то какое дело? - злобно ответил Спектра.
- Ну незнаю, ты так мило взял её за руку, я чуть не расплакался! - сказал он с сарказмом. - Ты что следил за нами?! - Спросил он
- Ну, да, а что? Если хочешь я могу рассказать принцу Хайдрону, что ты здесь ведёшь роман с девушкой, а не занимаешься делом! - сказал Линк с улыбкой. В это время подошёл Гас. - Что здесь происходит? - Спроси у этого романтика! - сказал Линк, и ушёл. - Что случилось, Спектра? - спросил он. - Неважно, ты их победил? - сказал Спектра. - Да, Мастер Спектра. - Это хорошо, завтра посмотри на что способна Т/и.
- Слушаюсь, Мастер Спектра.

Параллельные вселенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя