Ходит по белу свету сказ один древний про землю далёкую, обетованную. Бают, что благодать царила там и процветание, и люди пребывали в добре и достатке. Богатств разных много там было, природных даров изобилие, да и мастера того края ценились да прославлялись. Одна беда студила сердца свободные: завидно было соседям, что подобные богатства принадлежат не им, и приходили в те земли с войной то одни, то другие. Но воины местные были что скалы гранитные. А девы - луны светлые, преданные. Насмерть стоял народ, защищая землю родную от врагов лютых.Однако устали от войн люди и собрались они у Великого Дуба. Стали просить богов своих, чтобы прекратилось человекоубийство, и отныне никто более не покушался на их пределы. Услышали их боги, восстали они из недр глубоких и раскололи землю обетованную на мелкие, никому не нужные осколки. А Сердце мира сего разбили на тысячи Искр. И разлетелись Искры те по осколкам, что остались от тверди земной, каждая по своему. И наказали боги сынам своим хранить Искры как зеницу ока. Ибо нет жизни миру без частиц сердца его.
Расселились по осколкам люди, а также и жившие с ними в дружбе и побратимстве маги и магвоины*. И процветание вновь пришло в пределы, как того и желали жители.
Но сказ гласит: не сохранят люди завет предков, не уберегут они одну из Искр, и угаснет та, унося в себе суть Памяти. Забудут обитатели осколков, что просили у богов. Рассорятся и станут власть делить между собой. Войной пойдет одна из кровей магов супротив людей. Но никто из них не сможет победить. И останется царствовать человек, но за его спиной встанет маг, тот, кто по крови Жнец.
Не выучат урока жители того царства-государства. Угаснет и вторая Искра - Искра Мудрости.
И станут вновь власть делить люди и жнецы, но не силой сильною, а гадостью мерзкою. За спиной друг у друга вражить, вокруг себя всё разрушать.И третью Искру не сохранит человек, так как тёмная смута поглотит и её.
Но предание гласит, что боги пожелают спасти третью Искру, ибо та Искра есть Великая Искра Жизни. Семь вёсен дали боги людям на раздумье, а по истечении срока придёт Воитель. Скинет он оковы проклятия. Зажжёт вновь частичку Сердца земли обетованной. И воссияет она ярче прежнего, так как не только старым светом светить будет, но и новым. Придёт Воитель... Да вот только ежели люди того достойны будут. Так решили боги.
__________
* Магвоины - воины, обладающие навыками ближней магии, то есть магии, передающейся при непосредственном соприкосновении магического оружия или без прикосновения, но на малом от магвоина расстоянии.
*Возможны дальнейшие сноски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окаянный
FantasiaСаян - незаконорожденый отпрыск рода магвоинов. Эта ноша оказалась тяжела в его родном мире. Гонимый ото всюду, нарушивший закон, он решается уйти отсюда через единственную доступную для него дверь: телепорт в Древодар - небольшой осколок некогда ве...