Книга 1. Власть крови. Глава 1. Пока жива надежда.

208 25 23
                                    


Стук сердца в висках, шум камней, осыпавшихся под судорожной хваткой пальцев, и хруст веток низкорослого кустарника между которыми, делая отчаянные рывки, пробирался молодой парень, заглушали для него почти все звуки за спиной. Все, кроме, пожалуй, рыка и лая собак, которые подобрались уже слишком близко. Даже крутой склон не помогал уйти от погони.

Саян рванул выше, хватаясь за выпирающий из земли корень, но нога оступилась, заскользила на ненадёжной поверхности, россыпь камней покатилась вниз, но до верхушки холма оставалось рукой подать и парень упрямо сжал зубы, пытаясь выжать из своего тела невозможное. Мокрые от пота светлые волосы упали на высокий упрямый лоб, насквозь сырая рубашка прилипла к лёгкому, подвижному телу, мешая быстро выполнить задуманное, ветки кустарника нещадно процарапали по лицу. Но он не замечал ничего. Просто прикрывал веки от возможных ран, защищая странного почти белого цвета радужку глаз, и продолжал бороться. Вверх. Ещё чуть-чуть, а там будет легче, на другой стороне холма, там можно под гору хоть кубарем.

В северной части холма был прорублен вход к порталу, к единственной во всем белом свете точке, которая ещё могла спасти его от расправы. Но успеет ли он добраться до неё?

Сейчас это казалось таким далёким местом! Несбыточным, невозможным. Последний рывок до вершины! Но ногу больно зацепило собачьими зубами. Они процарапали голую голень и громко кляцнули. Не ухватились, так как было не за что: штанина задралась после неудачного рывка. Хорошо. Ткань из пасти он бы быстро выдернуть не смог. А рана... А что рана? Если он выживет, всё заживёт и очень быстро. Как всегда.

Вершина! Шаг. Рукой упёрся в землю, так как сразу в полный рост встать не смог. Дыхание срывалось, от усталости тело не слушалось. Перед глазами кружились кусты, небо, земля. Поэтому, когда нога соскользнула куда-то вниз, Саян не сразу понял в чём дело, попытался устоять, уцепиться. Не вышло. Земля осыпа́лась, проваливаясь вместе со своей жертвой в преисподнюю. Он лишь успел немного сгруппироваться, чтобы при падении не свернуть себе шею, когда, широко распахнув белёсые глаза, полетел вниз.

Собаки, те что смогли взгромоздиться на столь крутой склон, закрутились на месте, опасливо подбирая скользящие в бездну лапы. И только взбудораженный лай раздавался вслед упавшему, да высоко стоявшее солнце, будто смилостивившись, запоздало проткнуло неспешно оседавшую пыль своим лучом и раскрасило, наконец, своим светом темень в тайном лоне холма.

Окаянный Место, где живут истории. Откройте их для себя