Меня ховут Яки Фудзикава- прозвище фудзи.
Я выгляжу так:Мне 17 лет, день рождения 7 ноября, знак зодиака скорпион. Ростом я 164см. Я люблю сладкое, люблю это только мягко сказано. Дружу в основном с пацанами, из-за того что я не очень люблю темы на которые почти все девочки разговаривают.
У меня есть несколько крутых подружань😎.
Так же я живу с бабушкой, так как мои родители разбились на самолёте, когда мне было 12.
Хожу я в 3-A класс, скоро будет выпускной, скорее всего буду поступать на врача или медсестру.Очень сильно люблю мешковатую одежду, почти всегда в ней хожу и оверсайз.
Мое телосложение:
Размер груди 2.
Толстые ляжки.
Тонкая талия.Я предпочитая с рубашкой всегда носить галстук, так как наша шк форма блузка, галстук, юбка номочки средней длинны и ботиночки которые выдает нам школа,и все остальное нам тоже выдает школа. Не жизнь а сказка, сказал бы любой человек не из Японии.
Я кстати живу в районе 桜 - что означает цветение сакуры и в правду сакур тут очень много и весной они распускаються, правда пахнут они божественно.. (если честно я незнаю как пахнет сакура, может она вообще не пахнет)
А, ой, что то я замечталась продолжим.
Около моего райнона, расположен район роппонги и
桜売り場 - отдел сакуры (я не знаю какие еще назвония можно придумать, мне вообще подруга сказала напиши - район биба и боба😂). Ну в общем получаеться так._____________________
Писал 1 половину главы ночью, класс, вторую днем, надеюсь этот фанфик зайдёт.
Выпускаю только спустя где-то недели 2 потому что тут были недочёты =°