1 Часть

66 4 0
                                    

Всё началось с того,что у меня было чувство, то что за мной кто то следит, а именно прожигает взглядом.
29 октября, время 8:05.
-Я ОПАЗДЫВАЮ В ШКОЛУ!!- крикнула я и начала собираться. За 10 минут я уже была собрана и побежала в школу. По дороге я столкнулась с человеком в черной маске и с белыми волосами.
( - фудзи, ?- Санзу)
?-Ты что не видишь куда прешь, что ли?!- сказал он с злостью.
-Извените! Я опаздываю- сказала я и побежала в школу.
?-Зачем она так торопиться, время же только.. БЛЯТЬ- крикнул последнее слово и побежал за ней, тоже в школу.

Так как время было 8:20, а уроки начинаются в 8:15.

-Фух..- сказала я и даже не поздаровавшись с друзьями, забежала в класс и сказала -извините за опоздание! Можно войти?-
Уч-ну как это твое 2 опаздание, можно, садись.- закончила учительница и показала на моё место рукой.
-спасибо- сказала я, и пошла садиться на свое место, я сижу одна.
?- здравствуйте, можно войти? Извеняюсь за опоздание! -
Уч- Акаши Харучие, как вы могли опоздать в первый же день. Представься! -
?- здравствуйте! Я Акаши Харучие, можно просто Санзу. 17 лет, переехал в этот район недовно, жил раньше в центре Токио.- закончил он и поклонился.
Уч- молодец,садись с Фудзикавой Яки- показала рукой на меня. -если будешь списывать посажу отдельно ото всех!- закончила она речь, и Акаши начал надвигается ко мне. Я видела его странную улыбку, даже через маску. Мне стало не по себе..
( - фудзи, Х- харучие)
Х- а я тебя сразу увидел, ты же та которая меня сбила.- сказал он, прищурив глаза.
- а я тебя нет)- скзала я, улыбнувшись.-все молчим, а то учительница разозлиться.- сказала я и увидела на себе пристальный взгляд, он принадлежал злой взгляд учительнице. - ой, ой, нам пизда.- сказала я шёпотом, прикрыв рот рукой так, чтобы слышал только Харучие.
Х- рил, теперь надо молчать.-
Уч- молчите, или еще 1 замечание и к директору!-
Вместе- хорошо, мы вас поняли- и начали записывать число и классная работа.

Время 12:20, перемена.

-так,ну теперь можно в принципе пойти в столовую.- сказала я и начала направляться в столовую.

Я зашла в столовую и афигела, там была гигантская очередь.
-ну блять, тогда в следующий раз.- сказала я сама себе и пошла обратно, но меня остановил какой-то голос.
?-Фудзи!- Я не сразу понела кто это поэтому повернулась, и увидела как Харучие быстрым шагом идет с подносом еды ко мне.
Я просто стояла в ступоре и не понимала зачем он идет ко мне, да еще и с едой! Поиздеваться чтоли хочет надо мной?
Х-Фудзи, ну что ты стоишь? Будешь есть? Я тебе тоже купил, потому что увидел то что ты злилась на то,что там гигантская очередь и купил тебе тоже!)- закончил он фразу и улыбнулся через маску, я увидела эту улыбку.

Сталкер - мой лучший друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя