часть 4

11 2 0
                                    

проснувшись,я взглянула на часы, и поняла,что мой будильник не сработал. я начала быстро собираться,либо опоздать не надолго,либо намного опоздать,но собравшись лучше. первый вариант был лучше,и быстрее,чем тратить много времени на макияж,который я редко делаю.
надев на себя рубашку,галстук и широкие,черные,штаны,я побежала в школу.
до конца первого,по моему мнению,недавно начавшемуся уроку,я залетела в школу.
около гардероба сидел харучие, и ждал меня,такое чувство,что он был зол.
-почему ты опоздала?-на мгновенно произнес он, и схватил меня за руку.
-я проспала,и санзу,что за забота,-с ноткой грусти произнесла, и собираясь вытянуть руку из его хватки,но не тут то было. средний акаши держал ее настолько сильно,что я думала,что она сейчас посинеет и отвалится.
-отпусти меня,больно!-немного вкрикнула я. хватка его немного ослабла, и он,резко сдвинувшись с места, потащил меня в кабинет.
первый был японский,который вела у нас,слава богу, не классная руководительница. прозвинел звонок,мы стояли за углом,дождавшись,пока она уйдёт. проскрльзнув в класс я и акаши  быстро заняли наше место,нашу свободную парту.
одноклассники конечно возмущались,мол,что мы не пришли на первый урок,и что мы прогульщики,позор нам.
мне было абсолютно позуй,что они там пиздят,и вообще,про нас или нет.
вскоре подошла моя любимая подружаня,юзуха шиба.
мы с ней провели время так,что уже был конец учебного дня.
вскоре,я зашла по пути в круглосуточный,и купила еды на дом.

***

стоя,в розовой,в полоску пижаме, завариваю себе кофейку.

попив кофе с лапшой,быстрого приготовления,вскоре,мне пришло смс на телефон.оно было от харучие.от кого я еще могла ожидать смс? именно,только от него. он опять звал меня гулять,зачем еще он мог мне писать,кроме того,как выйти на улицу. видимо,для него я очень важная подруга,раз он меня почти каждый день зовет гулять.ну и я конечно же согласилась,мне делать нечего.
выйдя на улицу,я увидела его,в какой то странной форме.черной,с золотым принтом.сначаоа меня это смутило,а потом я перестала обращать внимание. подойдя ближе к нему,он спустил маску на подбородок,и поздоровался,обняв меня. для меня это было как то неожиданно.

я засмущалась,чувствуя его запах сирени,мяты и чего то сладкого,такого сладкого,что у меня могли подкосится ноги,но я держалась из за всех сил,чтобы не упасть у него на глазах.

я конечно думала,что он поведёт меня в какой нибудь парк,но он пригласил меня к себе домой,у него сейчас нет никого.ну и я согласилась.

__
424 слова,мало,но я старалась что нибудь придумать🥲

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сталкер - мой лучший друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя