Глава 1

54 2 1
                                    

«Мнения обо мне разнятся, но лишь я знаю, кто я на самом деле» — подумала я, посмотрев на чистую страницу своего дневника.

Наверно, мне стоило бы начать с приветствия, но мозг решил вспомнить цитату перед очередной записью в дневник.

Меня зовут Элизабет и мне 16 лет. Совсем недавно я переехала жить в столицу Канады — Оттава. Раннее я проживала в Торонто, но из-за бизнеса моего отца мы вынуждены снова переехать, так как именно здесь его легче развивать.

Если быть честной, то я скучаю по Торонто. Конечно, этот город достаточно мрачный для меня, но всё же было в нём то, что привлекало меня. Надеюсь, что такие кардинальные изменения пойдут мне на пользу и моя жизнь станет лучше.

В школе, в которой я обучаюсь мне нравится, она большая. Если говорить о моём классе, то он является совершенно обычным. Девочки, которые считают, что они лучше всех, потому что купаются в деньгах своих родителей. Мальчики, которых знает вся школа, поскольку также являются детьми влиятельных людей.

По сравнению с моими одноклассниками я серая мышка и за неделю, что я с ними учусь, я знаю только одного человека. Это Амелия.

Амелия является моей лучшей подругой, поскольку дружим с ней с самого детства. Познакомились мы с ней, когда я ещё жила даже не в Торонто, а в Монреале, но потом мы вынуждены были перейти на телефонные разговоры и переписки, поскольку моя семья решила, что переезжаем в Испанию. Виделась я с ней только по праздникам, когда мы приезжали к родственникам в Канаду. И каждый раз я ей обещала, что мы будем снова с ней вместе. И как можно заметить это наконец произошло.

Я очень рада, что Амелия рядом со мной, потому что это единственный человек, которому могу открыться, и она поймёт меня.

В моей жизни происходило много дерьма.

Меня унижали, предавали и просто ненавидели, но только она помогала мне справляться со всем этим жутким периодом в жизни. Даже на расстоянии тысячи километров я ощущала её близость.

Однако в моей голове снова начинают лезть слова людей, которые уже три года говорят мне: «Сними розовые очки, Элизабет». Эти слова стали определённой частичкой меня, потому что каждый раз при уже крепком общении с людьми я слышу это.

Но почему другие люди должны решать, как я должна видеть этот мир и чего добиваться? Каждый из нас уникален и видит мир по-своему, и это необходимо уважать. В конце концов, жизнь - это наша собственная история, и мы сами выбираем, как её написать.

Временами мы все поддаемся эмоциональной волне и надеваем на себя розовые очки, не замечая, как они преобразуют нашу реальность. Хотя существуют люди, которые легко преодолевают эту стадию и сохраняют своё ментальное здоровье, но всё же многие перегорают и попадают в собственную утопию.

Прежде я старалась защищать свою точку зрения, но поняла, что это бесполезно. Ведь люди настолько убеждены в своих взглядах, что часто не готовы услышать другие мнения.

Розовые очки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя