Глава 3

22 0 0
                                    

— Хотя сегодня передавали дождь, поэтому я лучше воспользуюсь услугой Уинстона.

— Вот и хорошо, — довольно сказал отец и начал пить свой кофе.

И так каждый раз, когда я хочу высказать своё мнение. Мне уже кажется, что я действительно не могу отстаивать свою точку зрения по различным ситуациям.

Съев свой завтрак, я поблагодарила маму и пошла одеваться в школу, чтобы побыстрее уйти из дома и лишний раз не пересекаться с папой.

Сегодня погода достаточно хорошая и поэтому я решила, что надену юбку и белую рубашку, а сверху накину пиджак. Классика, но она мне очень нравится и плюс хочу соответствовать имиджу школы.

Школа, в которой я учусь достаточно популярна и многие здесь хотят учиться, но сюда попадают только самые лучшие ученики или у кого есть влияние в определённых сферах. С виду обычная государственная школа, но она обладает классифицированными преподавателями, которые обладают высоким багажом знаний и опыта. Так, в пример, можно привести моего преподавателя по химии — миссис Палмер.

Миссис Палмер —  женщина средних лет, работала в Европе с учёными со всего мира и написала диссертацию, которую успешно защитила. В Канаду она вернулась по личным обстоятельствам, в которые я не вдавалась в подробности.

Это единственный преподаватель из всей школы, к которому я иду на урок с серьёзным настроем для получения знаний.

— Элизабет, Уинстон ждёт тебя! — крикнул отец из прихожей. — Поторапливайся.

Я ничего не ответила ему, а просто спустилась и вышла из дома.

— Доброе, утро, Элизабет, — с улыбкой сказал Уинстон, открывая заднюю правую дверь машины.

— И вам доброе утро,  — сухо ответила я и села в машину.

Уинстон обратно сел в машину, и мы поехали в школу.

***

— Если вы хотите я могу вас высадить пораньше, —  прервал тишину водитель.

— Нет, Уинстон, всё хорошо, — ответила я, сняв один наушник. — Выполняйте требование моего отца.

— Я вас понял, но вы можете ко мне обращаться за помощью, — добавил Уинстон. — Кстати мы уже приехали.

— Спасибо, Уинстон, — поблагодарила я, выходя из машины. — И да, мне приятно, что вы мне предлагаете такую возможность.

Розовые очки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя